Профессиональная гигиена

Профессиональная гигиена полости рта

Залог здоровых зубов и существенной экономии на лечении в будущем!

Рациональная гигиена является ведущим звеном в профилактике и лечении заболеваний полости рта. Если своевременно организовать правильную гигиену, активную реминерализирующую терапию, то кариеса и других серьезных заболеваний можно избежать.

Комплекс профессиональной гигиены включает:

Определение налета с помощью специальных маркеров

Обучение пациента ежедневной гигиене

Подбор индивидуальных средств гигиены

Все этапы чистки происходят безболезненно для пациента.

Если у пациента наблюдается сильная чувствительность зубов, возможно применение местной анестезии.

После проведения комплекса профессиональной гигиены

Нужно воздержаться от употребления красящих продуктов в течение 24 часов и обязательно сменить зубную щетку на новую.

Показания к профессиональной гигиене зубов

Перед терапевтическим лечением зубов

Отсутствие налета и зубных отложений позволяет врачу выявлять кариес на ранних стадиях, а так же точно подобрать оттенок пломбы.

Перед началом ортопедического лечения

Профгигиена гарантирует более точное снятие слепков и подбор цвета ортопедических конструкций.

Перед хирургическим лечением зубов

После профессиональной гигиены снижается количество патогенных бактерий в полости рта, что уменьшает риск осложнений воспалительного характера.

Профилактика кариеса

В процессе чистки происходит диагностика скрытых кариозных полостей, применяются аппликации реминерализирующими средствами для укрепления эмали зубов.

Профилактика кровоточивости десен

Профессиональная гигиена полости рта позволяет избавиться от большинства факторов риска возникновения кровоточивости десен.

Наличие межзубных и твердых зубных отложений

Твердые отложения могут привести к развитию кариеса, заболеваниям десен (гингивит, пародонтит) и потере зубов.

Ортодонтическое лечение

Зубные отложения могут негативно отразиться на качестве слепков. Кроме того, налет ухудшает фиксацию брекетов к эмали зубов. Во время ортодонтического лечения, из-за конструктивных особенностей несъёмных аппаратов и брекетов, затруднена чистка зубов в домашних условиях. Скопление остатков пищи может стать причиной распространения бактерий в полости рта.

Как часто нужно делать профессиональную гигиену?

Один раз в 6 месяцев для профилактики заболеваний полости рта

Посещение гигиениста 1-2 раза в год обязательное условие для успешной профилактики кариеса и воспалительных заболеваний (пародонтита, пародонтоза, периостита, гингивита).

Один раз в 3-4 месяца, если пациент на ортодонтическом лечении

Профессиональная гигиена делается перед ортодонтическим лечением (до фиксации брекетов), а затем процедуру рекомендовано проводить 4 раза в год.
Красивая и здоровая улыбка – это про вас!
Вы записались на консультацию к нам?

Если ещё нет, то вы можете записаться на приём, заполнив форму на сайте или позвонив нам по телефону

Выберите клинику *
  • Тульская
  • Менделеевская
  • Улица 1905 года
  • Проспект Вернадского
  • Цветной бульвар
  • Тушинская

Необходимо принять соглашение

Пройдем с вами все этапы на пути к улыбке мечты
1. Современная диагностика

Все преимущества цифровой стоматологии позволяют безошибочно оценить состояние полости рта и спланировать дальнейшее лечение

2. Подберем лучший метод лечения

В арсенале самые эффективные и современные методики лечения. Наши врачи постоянно повышают свой уровень и квалификацию.

3. Результат — здоровая и красивая улыбка

В среднем путь к идеальной улыбке у наших пациентов занимает 1.5 года, а результат сохраняется на протяжении всей жизни.

Долгосрочные гарантии

Все гарантийные обязательства закрепляем в договоре

Фиксированная цена

Фиксируем стоимость, цена не меняется во время лечения

Атмосфера в клиниках

Все для комфорта и удобства наших пациентов

Почему нам стоит доверять
Позаботились о красоте и здоровье более 20 000 улыбок

Мы работаем с 1998 года. За это время в наших клиниках лечение прошло более 20 000 человек и остались довольны результатом.

бесплатная консультация
Все преимущества цифровой стоматологии

Диагностика, составление плана и лечение проходят на современном оборудовании с применением самых передовых методик.

Узнать больше
Фиксированная стоимость

Сразу называем стоимость, в которую входят аппаратура, расходные материалы и все посещения врача. Цена зафиксируется на весь срок и не изменится во время лечения.

Гарантированный результат

Все гарантийные обязательства закрепляем в договоре. Правильно проведенное лечение дает результат, который сохраняется на всю жизнь.

Елизавета

Прекрасный врач, который может найти подход к любому ребёнку, наша зубная 🧚‍♀️, заговорит любого

Лиза Ковалева

Спасибо большое доктору Кривенцовой Марии Евгеньевне, я так боялась, а она сделала так хорошо, что мне было не только не больно, но еще и приятно. Еще раз спасибо!

Белоус Александр Павлович

Мне почти 2 месяца спасали зуб с кистой под корнем, это была целая битва за спасение, а не лечение! Елене Вячеславовне большущая благодарность за терпение и золотые руки. Также лечили кариес на зубах у ребёнка 4 лет, после первого раза (первый раз боялась), сама меня тащила в клинику (там мультики пошли быстрее).

Владимир Л.

Чистое место, приятный персонал, профессиональные врачи!)

Варя

Маленькая Варя с помощью рисунка поделилась своими эмоциями от посещения стоматолога. Мы наградили ее почетными грамотами за отличное поведение!

Мария

Мы теперь зубы лечить только с улыбкой, стремимся к идеалу (на фото слева) Спасибо любимому доктору Мамедовой Сабине.

Мама Георгия

Коронка у Гоши стоит хорошо, ничего не отвалилось)) Спасибо Вам! Сначала мы беспокоились, что она не белая. Но ее практически не видно. Гоше она очень нравится. Он всем говорит, что у него золотой зуб. Она его никак не беспокоит. Зуб не болит.

Анонимный отзыв

Хочу выразить огромную благодарность Кашиной Елене Леонидовне! Вот действительно — врач от Бога! Профессионал своего дела! Лечу зубы у неё уже много лет, лечимся всей семьей, и лучшего врача, честно говоря, я не знаю! Спасибо, что Вы есть!

Отзыв с портала prodoctorov.ru

Викторов Валерий Васильевич

Очень приятные люди! Всегда вежливы! Все быстро! Небольно! И, конечно же, качественно! Спасибо!

Нина
Хочу выразить огромную благодарность Ирине Валентиновне Фалевич за проделанную работу! Очень хороший и внимательный врач! С удовольствием проходила у неё лечение! Ирина Валентиновна очень высококлассный специалист, побольше таких как она. Спасибо большое за высокий профессиональный уровень, за работу которую Вы делаете! Обязательно Вас буду всем рекомендовать!!!
Ортодонтия – наша специализация

В каждом филиале нашего центра, ежедневно ведут прием не менее  3-х врачей-ортодонтов. Это является залогом успешного результата лечения.
Работаем с 1998 года

За это время более 60 000 наших пациентов избавились от проблем, связанных с прикусом и неправильным положением зубов.
Нам доверяют

Более 20 000 пациентов на данный момент находятся на ортодонтическом лечении. Мы гарантируем успешный результат!
Комплекс стоматологических услуг

В наших клиниках в лечении принимают участие терапевты, гнатологи, ортопеды, ортодонты, имплантологи, хирурги, гигиенисты и пародонтологи.
Лечение в рассрочку

Мы предоставляем беспроцентную рассрочку на все ортодонтическое лечение, что позволяет нашим пациентам не откладывать лечение на завтра.
У нас не страшно

Мы лечим и детей и взрослых без боли, применяя только безопасную анестезию – местную и общий наркоз.
Цифровая стоматология

Компьютерная томография, дентальный микроскоп, 3D сканирование, кондиллография.
Мы используем только сертифицированные материалы и самое современное оборудование.
6 клиник в Москве

Тульская

ул. Павловская, д. 18, стр. 2. Заезд с ул. Даниловский вал, территория комплекса "Открытый мир", 2 эт.

Менделеевская

ул. Новослободская, д. 61. Вход через арку дома 57/65