Профессиональная гигиена

Профессиональная гигиена полости рта

Залог здоровых зубов и существенной экономии на лечении в будущем!

Рациональная гигиена является ведущим звеном в профилактике и лечении заболеваний полости рта. Если своевременно организовать правильную гигиену, активную реминерализирующую терапию, то кариеса и других серьезных заболеваний можно избежать.

Комплекс профессиональной гигиены включает:

Определение налета с помощью специальных маркеров

Обучение пациента ежедневной гигиене

Подбор индивидуальных средств гигиены

Все этапы чистки происходят безболезненно для пациента.

Если у пациента наблюдается сильная чувствительность зубов, возможно применение местной анестезии.

После проведения комплекса профессиональной гигиены

Нужно воздержаться от употребления красящих продуктов в течение 24 часов и обязательно сменить зубную щетку на новую.

Показания к профессиональной гигиене зубов

Перед терапевтическим лечением зубов

Отсутствие налета и зубных отложений позволяет врачу выявлять кариес на ранних стадиях, а так же точно подобрать оттенок пломбы.

Перед началом ортопедического лечения

Профгигиена гарантирует более точное снятие слепков и подбор цвета ортопедических конструкций.

Перед хирургическим лечением зубов

После профессиональной гигиены снижается количество патогенных бактерий в полости рта, что уменьшает риск осложнений воспалительного характера.

Профилактика кариеса

В процессе чистки происходит диагностика скрытых кариозных полостей, применяются аппликации реминерализирующими средствами для укрепления эмали зубов.

Профилактика кровоточивости десен

Профессиональная гигиена полости рта позволяет избавиться от большинства факторов риска возникновения кровоточивости десен.

Наличие межзубных и твердых зубных отложений

Твердые отложения могут привести к развитию кариеса, заболеваниям десен (гингивит, пародонтит) и потере зубов.

Ортодонтическое лечение

Зубные отложения могут негативно отразиться на качестве слепков. Кроме того, налет ухудшает фиксацию брекетов к эмали зубов. Во время ортодонтического лечения, из-за конструктивных особенностей несъёмных аппаратов и брекетов, затруднена чистка зубов в домашних условиях. Скопление остатков пищи может стать причиной распространения бактерий в полости рта.

Как часто нужно делать профессиональную гигиену?

Один раз в 6 месяцев для профилактики заболеваний полости рта

Посещение гигиениста 1-2 раза в год обязательное условие для успешной профилактики кариеса и воспалительных заболеваний (пародонтита, пародонтоза, периостита, гингивита).

Один раз в 3-4 месяца, если пациент на ортодонтическом лечении

Профессиональная гигиена делается перед ортодонтическим лечением (до фиксации брекетов), а затем процедуру рекомендовано проводить 4 раза в год.
Красивая и здоровая улыбка – это про вас!
Вы записались на консультацию к нам?

Если ещё нет, то вы можете записаться на приём, заполнив форму на сайте или позвонив нам по телефону

Выберите клинику *
  • Тульская
  • Менделеевская
  • Улица 1905 года
  • Проспект Вернадского
  • Цветной бульвар
  • Тушинская

Необходимо принять соглашение

Лиза Ковалева

Спасибо большое доктору Кривенцовой Марии Евгеньевне, я так боялась, а она сделала так хорошо, что мне было не только не больно, но еще и приятно. Еще раз спасибо!

Белоус Александр Павлович

Мне почти 2 месяца спасали зуб с кистой под корнем, это была целая битва за спасение, а не лечение! Елене Вячеславовне большущая благодарность за терпение и золотые руки. Также лечили кариес на зубах у ребёнка 4 лет, после первого раза (первый раз боялась), сама меня тащила в клинику (там мультики пошли быстрее).

Владимир Л.

Чистое место, приятный персонал, профессиональные врачи!)

Варя

Маленькая Варя с помощью рисунка поделилась своими эмоциями от посещения стоматолога. Мы наградили ее почетными грамотами за отличное поведение!

Мария

Мы теперь зубы лечить только с улыбкой, стремимся к идеалу (на фото слева) Спасибо любимому доктору Мамедовой Сабине.

Смотрите этот и другие отзывы о нас в Instagram

Мама Георгия

Коронка у Гоши стоит хорошо, ничего не отвалилось)) Спасибо Вам! Сначала мы беспокоились, что она не белая. Но ее практически не видно. Гоше она очень нравится. Он всем говорит, что у него золотой зуб. Она его никак не беспокоит. Зуб не болит.

Анонимный отзыв

Хочу выразить огромную благодарность Кашиной Елене Леонидовне! Вот действительно — врач от Бога! Профессионал своего дела! Лечу зубы у неё уже много лет, лечимся всей семьей, и лучшего врача, честно говоря, я не знаю! Спасибо, что Вы есть!

Отзыв с портала prodoctorov.ru

Викторов Валерий Васильевич

Очень приятные люди! Всегда вежливы! Все быстро! Небольно! И, конечно же, качественно! Спасибо!

Нина
Хочу выразить огромную благодарность Ирине Валентиновне Фалевич за проделанную работу! Очень хороший и внимательный врач! С удовольствием проходила у неё лечение! Ирина Валентиновна очень высококлассный специалист, побольше таких как она. Спасибо большое за высокий профессиональный уровень, за работу которую Вы делаете! Обязательно Вас буду всем рекомендовать!!!
Ляхнович Ю. Б.

Огромное спасибо доктору Ульяшиной Юлии Владимировне. Врач с большой буквы. Каждый раз лечусь с удовольствием, в кресле отдыхаю, засыпаю. Великолепно лечит, внимательна, все расскажет, покажет. У меня теперь целый зуб, хотя оставалась половина.