Цифровое 3D-сканирование зубов

Преимущества цифровой стоматологии уже сегодня доступны для наших пациентов!

Мы используем цифровые решения и современные инструменты для протезирования, имплантации и планирования ортодонтического лечения. Это позволяет добиться максимального качества, комфорта для пациента и сократить количество посещений врача.

Где применяется цифровое сканирование

Ортодонтическое лечение

Позволяет рассмотреть ротовую полость в нескольких плоскостях, исследовать в деталях клиническую картину, спрогнозировать результат терапии. Используется при создании ортодонтических аппаратов, пластинок, элайнеров.

Гнатология

Цифровое сканирование — один из способов определить патологию зубочелюстной системы. Также на основе 3D-моделей изготавливаются индивидуальные сплинты и шины, которые используются при лечении заболеваний височно-челюстного сустава.

Имплантация

На основе цифровых моделей возможно рассчитать точное местоположение планируемых имплантов . На основе слепков создается хирургический шаблон, с помощью которого имплантолог проводит установку имплантов с высокой точностью.

Ортопедическое лечение

Дает возможность изготовить протезы (виниры, коронки, мосты и прочие) с максимальной точностью. Сканирование обязательно используется при цифровом планировании улыбки, когда необходимо восстановить большое количество зубных единиц.

Преимущества цифрового сканирования
Ускоренная обработка

Сканирование всего зубного ряда занимает не более 60 секунд. Снимки сразу выводятся на экран
Комфорт для пациента

Сканер подходит для пациентов с выраженным рвотным рефлексом, которые не могут пройти стандартную процедуру снятия слепков
Высокая точность

Высокая точность оттисков

Трехмерная цифровая модель позволяет построить эффективный план дальнейшего лечения с помощью коронок, элайнеров или виниров

Наше оборудование

сканнер 3d shape

Интраоральный сканер 3Shape

сканнер itero

Интраоральный сканер iTero

Лиза Ковалева

Спасибо большое доктору Кривенцовой Марии Евгеньевне, я так боялась, а она сделала так хорошо, что мне было не только не больно, но еще и приятно. Еще раз спасибо!

Белоус Александр Павлович

Мне почти 2 месяца спасали зуб с кистой под корнем, это была целая битва за спасение, а не лечение! Елене Вячеславовне большущая благодарность за терпение и золотые руки. Также лечили кариес на зубах у ребёнка 4 лет, после первого раза (первый раз боялась), сама меня тащила в клинику (там мультики пошли быстрее).

Владимир Л.

Чистое место, приятный персонал, профессиональные врачи!)

Варя

Маленькая Варя с помощью рисунка поделилась своими эмоциями от посещения стоматолога. Мы наградили ее почетными грамотами за отличное поведение!

Мария

Мы теперь зубы лечить только с улыбкой, стремимся к идеалу (на фото слева) Спасибо любимому доктору Мамедовой Сабине.

Смотрите этот и другие отзывы о нас в Instagram

Мама Георгия

Коронка у Гоши стоит хорошо, ничего не отвалилось)) Спасибо Вам! Сначала мы беспокоились, что она не белая. Но ее практически не видно. Гоше она очень нравится. Он всем говорит, что у него золотой зуб. Она его никак не беспокоит. Зуб не болит.

Анонимный отзыв

Хочу выразить огромную благодарность Кашиной Елене Леонидовне! Вот действительно — врач от Бога! Профессионал своего дела! Лечу зубы у неё уже много лет, лечимся всей семьей, и лучшего врача, честно говоря, я не знаю! Спасибо, что Вы есть!

Отзыв с портала prodoctorov.ru

Викторов Валерий Васильевич

Очень приятные люди! Всегда вежливы! Все быстро! Небольно! И, конечно же, качественно! Спасибо!

Нина
Хочу выразить огромную благодарность Ирине Валентиновне Фалевич за проделанную работу! Очень хороший и внимательный врач! С удовольствием проходила у неё лечение! Ирина Валентиновна очень высококлассный специалист, побольше таких как она. Спасибо большое за высокий профессиональный уровень, за работу которую Вы делаете! Обязательно Вас буду всем рекомендовать!!!
Ляхнович Ю. Б.

Огромное спасибо доктору Ульяшиной Юлии Владимировне. Врач с большой буквы. Каждый раз лечусь с удовольствием, в кресле отдыхаю, засыпаю. Великолепно лечит, внимательна, все расскажет, покажет. У меня теперь целый зуб, хотя оставалась половина.

Ортодонтия – наша специализация

В каждом филиале нашего центра, ежедневно ведут прием не менее  3-х врачей-ортодонтов. Это является залогом успешного результата лечения.
Работаем с 1998 года

За это время более 60 000 наших пациентов избавились от проблем, связанных с прикусом и неправильным положением зубов.
Нам доверяют

Более 20 000 пациентов на данный момент находятся на ортодонтическом лечении. Мы гарантируем успешный результат!
Комплекс стоматологических услуг

В наших клиниках в лечении принимают участие терапевты, гнатологи, ортопеды, ортодонты, имплантологи, хирурги, гигиенисты и пародонтологи.
Лечение в рассрочку

Мы предоставляем беспроцентную рассрочку на все ортодонтическое лечение, что позволяет нашим пациентам не откладывать лечение на завтра.
У нас не страшно

Мы лечим и детей и взрослых без боли, применяя только безопасную анестезию – местную и общий наркоз.
Высококачественное оборудование

Мы используем только сертифицированные материалы и самое современное оборудование.
6 клиник в Москве

Тульская

ул. Павловская, д. 18, стр. 2. Заезд с ул. Даниловский вал, территория комплекса "Открытый мир", 2 эт.

Менделеевская

ул. Новослободская, д. 61. Вход через арку дома 57/65