Статьи наших врачей

Какие бывают брекеты?

Брекет является главной составной частью несъемного ортодонтического аппарата. Он выглядит как очень маленький замочек, устанавливается на внешнюю или внутреннюю часть зубов, а в его задачи входит удержание ортодонтической дуги.

Сколько носят брекеты?

Вопрос: «Сколько мне ходить в брекетах?», волнует каждого пациента, начинающего ортодонтическое лечение. Сразу оговоримся: время лечения с точностью до месяца вам не назовет ни один ортодонт.
Читать далее →

Бруксизм у взрослых причины и лечение

Бруксизм — это неконтролируемые движения челюстью, которые могут проявляться как стискивание, скрежетание, постукивание и щелканье зубами.

Что такое диастема?

Диастемой принято называть свободное пространство между центральными резцами, величиной от 1 мм до 10 мм, при ровном зубном ряде. Подобная патология имеет широкое распространение, в той или иной степени она проявляется у 8-20% людей.
Читать далее →

Зачем и какие зубы удаляют перед установкой брекетов?

Задняя скученность зубов вызывает большие проблемы, поэтому ее необходимо устранить до начала ортодонтического лечения. Речь, как правило, идет об экстракции третьих моляров (зубов «мудрости»).
Читать далее →

Питание и уход при ношении брекетов

Достижение правильного прикуса — не самая быстрая процедура. Далеко не все пациенты ощущают комфорт при ношении брекет-системы. Корректировка питания — то, с чем приходится сталкиваться пациенту во время лечения.

Исправление прикуса хирургическим путем

Ортодонтическая хирургия — это совместная работа врача-ортодонта и челюстно-лицевого хирурга. Цель их работы не только исправление прикуса, но и решение множества проблем, связанных с аномалиями строения челюсти.

Как работают брекеты?

Брекет-система — это сложный аппарат, позволяющий перемещать не только коронку зуба в нужном направлении, но и двигать зубы корпусно, то есть вместе с корнями...
Читать далее →

Как убрать щель между зубами?

Диастема — это пустое пространство между зубами, размером от одного до пяти-шести миллиметров. Характерная щербинка образуется между передними резцами. При этом у одних ее появление обусловлено наследственностью, у других — аномалиями в строении зубочелюстной системы.
Читать далее →

Эффективные способы исправления прикуса у детей

В данной статье я хочу осветить наиболее эффективные и часто используемые в моей практике аппараты для исправления неправильного положения зубов и прикуса у детей.

Брекеты или виниры?

Нередко врачам приходится слышать вопрос, можно ли исправить форму зуба или нескольких зубов с помощью виниров? Ответ на него всегда однозначный — это невозможно.
Читать далее →

Установка брекетов на зубы — поэтапное описание процесса

Установка брекетов занимает продолжительное время, в среднем, полтора — два часа. Значительно больше, если используются лингвальные брекеты.
Читать далее →

Как исправить дистальный прикус?

Рассмотрим один из наиболее часто встречаемых видов дистального прикуса, который обусловлен ретроположением (задним положением) нижней челюсти по отношению к верхней.

Читать далее →

Брекеты H4 – это самая современная самолигирующая (безлигатурная) брекет-система, с высокой точностью изготовления от компании OrthoClassic.

Безламповое отбеливание Philips ZOOM! Quick Pro

Специально для тех, кто хочет получить белоснежную улыбку за считанные минуты, Philips ZOOM! Quick Pro может стать подходящим и удобным решением. Это приемлемый и доступный вариант быстро придать белизну вашей улыбке.
Читать далее →

Ко мне на прием часто приходят пациенты с желанием выровнять зубы, получить красивую и здоровую улыбку без использования брекетов. Они волнуются о своей внешности и хотят, чтобы лечение проходило незаметно для окружающих.

Читать далее →

Что должно привести вас к врачу — ортодонту?

Если вы читаете эти строки, то уже задумывались о необходимости посетить ортодонта или находитесь в поиске своего врача. А как понять, нужно ли человеку ортодонтическое лечение?

Ортодонтии все возрасты покорны

Дорогие пациенты, важно понимать, что в каждом возрасте есть свои проблемы с прикусом или положением зубов, показания к их устранению, свои цели ортодонтического лечения и свои методы их достижения.
Читать далее →

Ортодонтическое лечение пациентов с заболеваниями пародонта

Пародонтит — заболевание воспалительного характера, сопровождающееся разрушением тканей пародонта (ткани, окружающие зуб). В настоящий момент пародонтит является одним из наиболее распространенных стоматологических заболеваний.
Читать далее →

Исправление прикуса с помощью брекет-систем

Немногие люди имеют счастье гордиться ровной, белой, красивой улыбкой. Большинство имеет желтоватые, не вполне идеальные зубы из-за множества причин: особенности питания, чрезмерное курение, генетические предрасположенности и т.д.
Читать далее →

Как исправить прикус при заболеваниях пародонта?

Ортодонтическое лечение пациентов с заболеваниями пародонта является одной из наиболее сложных задач в стоматологии. Аномалии прикуса усугубляют тяжесть морфо-функциональных нарушений в пародонте.
Читать далее →

Из чего складывается стоимость лечения брекетами

Стоимость лечения зависит от нескольких факторов: вида брекетов, степени сложности клинического случая и насколько хорошо придерживается пациент правил ношения брекетов и ухода за ними.

Сапфировые брекеты

Ортодонтическое лечение с помощью брекет-систем и эджуайс-техники в настоящее время достаточно распространено. Теперь врач-ортодонт не зажат в узкие рамки возраста пациента, в котором происходит формирование и развитие зубочелюстной системы.