Делаем лечение не только эффективным

но и наименее травматичным

Современные методы лечения позволяют уменьшить площадь препарирования при установке пломб. Это позволяет сохранить большую толщину стенок, и, как следствие, снизить риск появления сколов.

Преимущества
Полный комплект стоматологических услуг В наших клиниках в лечении принимают участие терапевты, гнатологи, ортопеды, имплантологи, хирурги, гигиенисты и пародонтологи.
Преимущества
Работаем с 1998 года За это время более 60 000 наших пациентов избавились от проблем, связанных с прикусом и неправильным положением зубов.

Лечение поверхностного кариеса

•

При поверхностном кариесе, кариесе в стадии пятна, мы рекомендуем лечение материалом ICON. Это лечение кариеса без препарирования (сверления), без боли и без потери здоровых тканей зуба. Полное лечение производится в одно посещение.

ICON

Лечение среднего кариеса

•

Средний кариес зубов — это прогрессирующее заболевание, поэтому необходимо как можно раньше выявить и вылечить данную патологию. Лечение среднего кариеса проходит за одно посещение.

Лечение дентина, установка пломбы

Лечение глубокого кариеса

•

Глубокий кариес представляет собой крайнюю стадию процесса деминерализации твердых зубных тканей. Заболевание характеризуется обширным поражением, которое затрагивает глубокие слои дентина.

Состав и метод лечения

Установка лечебной прокладки на дно кариозной полости, пломбирование, наблюдение

•

Пульпит — это воспаление сосудисто-нервного пучка зуба (пульпы). Кариозное поражение достигает внутренней части зуба, где и начинается воспаление. В зависимости от формы и стадии пульпита врач назначает объективное лечение.

Состав и метод лечения

Удаление нерва, лечение каналов зуба, восстановление зуба пломбой/ коронкой/ накладкой

Лечение периодонтита

•

Периодонтит — это инфекционно-воспалительное поражение связочного аппарата зуба — периодонта. В результате развития данного заболевания возникает гнойный процесс в области верхушки корня зуба с развитием апикального абсцесса.

Состав и метод лечения

Лечение каналов зуба, закладывание лекарства, восстановление зуба пломбой/коронкой/накладкой

Художественная реставрация

•

С помощью специальных технологий и современных материалов исправляются небольшие врожденные дефекты, а также полученные в результате заболеваний зубов, возрастных изменений и травм.

Состав и метод лечения

Восстановление формы и цвета зубов современными композитными материалами/винирами

Дополнительные плюсы

Лечение зубов под наркозом во сне

Если в ходе стоматологического лечения, Вы не можете справиться с паническим страхом или местная анестезия не действует должным образом, мы предлагаем воспользоваться общей анестезией. Для проведения общего наркоза мы используем «Севоран», безопасный и широко применяемый в мире препарат.

Лечение под микроскопом

Лечение зубов под микроскопом – современный мировой стандарт в стоматологии. Данный метод позволяет провести лечение максимально точно, сократить длительность лечения и снизить риск вторичного воспаления и осложнений.

Герметизация фиссур от 1 450 a
Лечение пульпита от 7 780 a
Удаление молочного зуба от 1 720 a
Керамическая вкладка 21 400 a
Лечение кариеса от 6 760 a
Лечение первичного пульпита (однокональный зуб)
Лечение пульпита (зуб одноканальный) от 8 320 a
Лечение пульпита (зуб одноканальный) с применением микроскопа от 16 000 a
Лечение периодонтита (однокональный зуб)
Лечение периодонтита (зуб одноканальный) от 13 500 a
Лечение периодонтита (зуб одноканальный) с применением микроскопа от 26 000 a
Запишитесь на консультацию к врачу-стоматологу

Оставьте свои контактные данные, и мы свяжемся с Вами, чтобы выбрать удобное для Вас время визита в клинику.

консультация стоматолога

Чтобы записаться на прием, оставьте свои контактные данные
Выберите клинику *
  • Тульская
  • Менделеевская
  • Улица 1905 года
  • Проспект Вернадского
  • Цветной бульвар
  • Тушинская

Необходимо принять соглашение

Лиза Ковалева

Спасибо большое доктору Кривенцовой Марии Евгеньевне, я так боялась, а она сделала так хорошо, что мне было не только не больно, но еще и приятно. Еще раз спасибо!

Белоус Александр Павлович

Мне почти 2 месяца спасали зуб с кистой под корнем, это была целая битва за спасение, а не лечение! Елене Вячеславовне большущая благодарность за терпение и золотые руки. Также лечили кариес на зубах у ребёнка 4 лет, после первого раза (первый раз боялась), сама меня тащила в клинику (там мультики пошли быстрее).

Владимир Л.

Чистое место, приятный персонал, профессиональные врачи!)

Варя

Маленькая Варя с помощью рисунка поделилась своими эмоциями от посещения стоматолога. Мы наградили ее почетными грамотами за отличное поведение!

Мария

Мы теперь зубы лечить только с улыбкой, стремимся к идеалу (на фото слева) Спасибо любимому доктору Мамедовой Сабине.

Смотрите этот и другие отзывы о нас в Instagram

Мама Георгия

Коронка у Гоши стоит хорошо, ничего не отвалилось)) Спасибо Вам! Сначала мы беспокоились, что она не белая. Но ее практически не видно. Гоше она очень нравится. Он всем говорит, что у него золотой зуб. Она его никак не беспокоит. Зуб не болит.

Анонимный отзыв

Хочу выразить огромную благодарность Кашиной Елене Леонидовне! Вот действительно — врач от Бога! Профессионал своего дела! Лечу зубы у неё уже много лет, лечимся всей семьей, и лучшего врача, честно говоря, я не знаю! Спасибо, что Вы есть!

Отзыв с портала prodoctorov.ru

Викторов Валерий Васильевич

Очень приятные люди! Всегда вежливы! Все быстро! Небольно! И, конечно же, качественно! Спасибо!

Нина
Хочу выразить огромную благодарность Ирине Валентиновне Фалевич за проделанную работу! Очень хороший и внимательный врач! С удовольствием проходила у неё лечение! Ирина Валентиновна очень высококлассный специалист, побольше таких как она. Спасибо большое за высокий профессиональный уровень, за работу которую Вы делаете! Обязательно Вас буду всем рекомендовать!!!
Ляхнович Ю. Б.

Огромное спасибо доктору Ульяшиной Юлии Владимировне. Врач с большой буквы. Каждый раз лечусь с удовольствием, в кресле отдыхаю, засыпаю. Великолепно лечит, внимательна, все расскажет, покажет. У меня теперь целый зуб, хотя оставалась половина.