fbpixel

Делаем лечение не только эффективным

но и наименее травматичным

Современные методы лечения позволяют уменьшить площадь препарирования при установке пломб. Это позволяет сохранить большую толщину стенок, и, как следствие, снизить риск появления сколов.

Преимущества
Полный комплект стоматологических услуг В наших клиниках в лечении принимают участие терапевты, гнатологи, ортопеды, имплантологи, хирурги, гигиенисты и пародонтологи.
Преимущества
Работаем с 1998 года За это время более 60 000 наших пациентов избавились от проблем, связанных с прикусом и неправильным положением зубов.

Лечение поверхностного кариеса

•

При поверхностном кариесе, кариесе в стадии пятна, мы рекомендуем лечение материалом ICON. Это лечение кариеса без препарирования (сверления), без боли и без потери здоровых тканей зуба. Полное лечение производится в одно посещение.

ICON

Лечение среднего кариеса

•

Средний кариес зубов — это прогрессирующее заболевание, поэтому необходимо как можно раньше выявить и вылечить данную патологию. Лечение среднего кариеса проходит за одно посещение.

Лечение дентина, установка пломбы

Лечение глубокого кариеса

•

Глубокий кариес представляет собой крайнюю стадию процесса деминерализации твердых зубных тканей. Заболевание характеризуется обширным поражением, которое затрагивает глубокие слои дентина.

Состав и метод лечения

Установка лечебной прокладки на дно кариозной полости, пломбирование, наблюдение

•

Пульпит — это воспаление сосудисто-нервного пучка зуба (пульпы). Кариозное поражение достигает внутренней части зуба, где и начинается воспаление. В зависимости от формы и стадии пульпита врач назначает объективное лечение.

Состав и метод лечения

Удаление нерва, лечение каналов зуба, восстановление зуба пломбой/ коронкой/ накладкой

Лечение периодонтита

•

Периодонтит — это инфекционно-воспалительное поражение связочного аппарата зуба — периодонта. В результате развития данного заболевания возникает гнойный процесс в области верхушки корня зуба с развитием апикального абсцесса.

Состав и метод лечения

Лечение каналов зуба, закладывание лекарства, восстановление зуба пломбой/коронкой/накладкой

Художественная реставрация

•

С помощью специальных технологий и современных материалов исправляются небольшие врожденные дефекты, а также полученные в результате заболеваний зубов, возрастных изменений и травм.

Состав и метод лечения

Восстановление формы и цвета зубов современными композитными материалами/винирами

Дополнительные плюсы

Лечение зубов под наркозом во сне

Если в ходе стоматологического лечения, Вы не можете справиться с паническим страхом или местная анестезия не действует должным образом, мы предлагаем воспользоваться общей анестезией. Для проведения общего наркоза мы используем «Севоран», безопасный и широко применяемый в мире препарат.

Лечение под микроскопом

Лечение зубов под микроскопом – современный мировой стандарт в стоматологии. Данный метод позволяет провести лечение максимально точно, сократить длительность лечения и снизить риск вторичного воспаления и осложнений.

Керамическая вкладка 21 400 a
Лечение кариеса от 6 760 a
Лечение первичного пульпита (однокональный зуб)
Лечение пульпита (зуб одноканальный) от 8 320 a
Лечение пульпита (зуб одноканальный) с применением микроскопа от 16 000 a
Лечение периодонтита (однокональный зуб)
Лечение периодонтита (зуб одноканальный) от 13 500 a

• Тушинская

Необходимо принять соглашение

Владимир Л.

Чистое место, приятный персонал, профессиональные врачи!)

Варя

Маленькая Варя с помощью рисунка поделилась своими эмоциями от посещения стоматолога. Мы наградили ее почетными грамотами за отличное поведение!

Мария

Мы теперь зубы лечить только с улыбкой, стремимся к идеалу (на фото слева) Спасибо любимому доктору Мамедовой Сабине.

Смотрите этот и другие отзывы о нас в Instagram

Мама Георгия

Коронка у Гоши стоит хорошо, ничего не отвалилось)) Спасибо Вам! Сначала мы беспокоились, что она не белая. Но ее практически не видно. Гоше она очень нравится. Он всем говорит, что у него золотой зуб. Она его никак не беспокоит. Зуб не болит.

Викторов Валерий Васильевич

Очень приятные люди! Всегда вежливы! Все быстро! Небольно! И, конечно же, качественно! Спасибо!

Нина
Хочу выразить огромную благодарность Ирине Валентиновне Фалевич за проделанную работу! Очень хороший и внимательный врач! С удовольствием проходила у неё лечение! Ирина Валентиновна очень высококлассный специалист, побольше таких как она. Спасибо большое за высокий профессиональный уровень, за работу которую Вы делаете! Обязательно Вас буду всем рекомендовать!!!
Ляхнович Ю. Б.

Огромное спасибо доктору Ульяшиной Юлии Владимировне. Врач с большой буквы. Каждый раз лечусь с удовольствием, в кресле отдыхаю, засыпаю. Великолепно лечит, внимательна, все расскажет, покажет. У меня теперь целый зуб, хотя оставалась половина.

Отзыв с портала prodoctorov.ru

Аккуратность, приветливость, выполнение работы любой сложности на высоком уровне, качество работы и материалов. Уже несколько лет лечу зубки, и ни одна пломба не отвалилась, коронки идеально подбираются и устанавливаются без дискомфорта, я очень довольна!

Я еще не встречала таких врачей как Елена Вячеславовна. Теперь мой поход к стоматологу происходит чаще чем к какому-либо другому специалисту, хотя раньше я очень боялась боли и лечить зубы. Очень приятная, внимательная, и идеально справляется с работой любой сложности, и помогла мне снова начать улыбаться, не стесняясь своих зубов. Даже будучи беременной, я ходила к Елене Вячеславовне, и она помогла исправить тот ужас, что творился с зубами, и не потерять их, все залечили и сохранили. Спасибо большое!

Отзыв с портала prodoctorov.ru

Лилия

Здравствуйте, хотела бы поблагодарить Обухову Татьяну Юрьевну, за высококвалифицированную помощь (до неё носила брекеты 2,5 года без видимой динамики в другой клинике).Татьяна Юрьевна, выслушав все мои «против» действующего на тот момент другого ортодонта и на просьбу взять меня на лечение, отдавала должное врачебной этике и, первоначально, объяснила неверность решения о смене лечащего врача. Но, на мое счастье, пролицезрев снимки и сопоставив даты ношения брекет-системы, согласилась взяться за чужие ошибки, за что ей большое спасибо! Уже через 2-3 месяца ее труда, я была готова к следующему этапу — имплантации! Доктор — грамотнейший специалист, а так же вежливый, активный, жизнерадостный человек! Всем советую этого доктора!!!