Неправильный прикус у детей

Вас беспокоит, как прорезываются зубки Вашего ребенка? Вас направил к ортодонту педиатр или логопед? У Вашего ребёнка есть вредные привычки — сосание соски, пальца, ротовое дыхание, и Вы не знаете, как с этим справиться?

Прорезывание молочных зубов у детей может начаться очень рано, в 4-5 месяцев или задерживаться до 1 года. Неправильный прикус у детей начинает формироваться как только появляются молочные зубы, если для этого есть предпосылки.

Факторами, формирующими прикус у ребёнка являются:

• Грудное вскармливание;
  • Носовое дыхание;
  • Давление губ и языка;
  • Наследственность...

Нарушение хотя бы одного из этих факторов может привести к формированию неправильного прикуса!

Проконсультировать ребенка у ортодонта можно уже с 2-3 лет. Врач-ортодонт, после обследования выявит факторы, являющиеся причиной формирования зубочелюстной аномалии. Совместно с врачами — отоларингологом, хирургом, терапевтом и другими, — разработает план лечения. При ортодонтическом лечении, необходимо серьезно подходить к выбору ортодонтического аппарата, учитывая сопутствующие заболевания.

В настоящее время существует множество разновидностей аппаратов для лечения неправильного прикуса у детей: функциональные аппараты, силиконовые капы, пластинки от вредных привычек и т.д. Современные силиконовые капы бывают разных модификаций, зависящих от патологии прикуса. После необходимой диагностики, врач-ортодонт индивидуально подбирает размер капы, устанавливает режим ношения и длительность лечения.

Съемные ортодотические пластинки, функциональные аппараты, применяются в детском возрасте. Они изготавливаются в технической лаборатории индивидуально. Пациент может выбрать цвет и картинку для вставки в пластинку. Так же в детском возрасте применяется лечение частичной несъёмной техникой — брекетами. В разнообразии аппаратов для исправления неправильного прикуса у детей, может разобраться только врач-ортодонт!

Врачи нашего центра регулярно проходят стажировки и обучение у Ведущих специалистов Европы, России, Америки и других стран мира. Обладая большим опытом, все специалисты «ОРТОДОНТ-ЦЕНТРА» используют в своей практике съёмные аппараты и несъёмную технику всех видов.

БУДЕМ РАДЫ ПОМОЧЬ ВАМ!