ICON – инновационное лечение кариеса без боли и без сверления!

Кариес является самым распространенным заболеванием полости рта. Мы различаем различные степени распространения и выраженности кариеса: поверхностный кариес (кариес в стадии пятна), средний и глубокий кариес, как на боковых, так и на передних поверхностях зуба.

На данный момент существовало только 2 методики лечения поверхностного кариеса (кариеса в стадии пятна):

1. Лечение методом глубокого фторирования – эффективно лишь на самых ранних стадиях.
  2. Пломбирование, но при этом всегда происходит потеря здоровых тканей зуба.

При поверхностном кариесе, кариесе в стадии пятна, мы рекомендуем лечение материалом ICON. Это лечение кариеса без препарирования (сверления), без боли и без потери здоровых тканей зуба!!!

Преимущества этого метода:

1. Развитие кариеса можно остановить на ранних этапах и на длительное время, тем самым увеличив срок жизни зуба.
  2. Отсутствие боли, не требует препарирования (сверления) и обезболивания.
  3. При этом лечении сохраняются здоровые ткани зуба, и обработанная поверхность выглядит как здоровая эмаль.
  4. Возможность лучше сберечь зубы, когда к развитию кариеса есть особенная предрасположенность (детский и подростковый возраст, беременность, специфические заболевания, а так же поверхностный кариес, возникший из-за плохой гигиены, при лечении с помощью брекет системы)
  5. Высокоэстетичное лечение (передние поверхности фронтальных зубов)
  6. Полное лечение производится в одно посещение.
icon_2.jpg
Начальный кариес
icon_3.jpg
Результаты лечения
после инфильтрации кариеса

Безламповое отбеливание ZOOM! Quick Philips Pro

Специально для тех, кто хочет получить белоснежную улыбку за считанные минуты, ZOOM! Quick Philips Pro может стать подходящим и удобным решением. Это приемлемый и доступный вариант быстро придать белизну вашей улыбке.

Прогнозирование роста по рентгену кисти и позвонков

Развитие зубо-челюстной системы соотносится с возрастом пациента. Скелетный возраст определяется по степени оссификции (окостенения) костных структур. В процессе созревания каждая кость претерпевает изменения, которые определяются рентгенологически. Последовательность изменения постоянна у всех людей.

Почему зубы двигаются?

Зуб подвешен в зубной лунке тонкими волокнами соединительной ткани, образующими приодонтальную связку. Когда на стенку зубной лунки непрерывно действует сила, развиваемая ортодотнической аппаратурой, в периодонте возникают зоны давления и натяжения. В лунке зуба начинается перестройка костной ткани. Она включает процессы резорбции (рассасывания) кости и ее остеогенеза (построения).

Брекеты WIN

Брекет-система WIN – это новая лингвальная система, созданная профессионалом своего дела доктором Д.Вихманом.
WIN - это изготовленный индивидуально для Вас лингвальный(внутренний) аппарат, создающий идеально красивую улыбку без компромиссов.

Наши врачи-ортодонты об элайнерах «StarSmile». Безупречно ровные зубы с элайнерами Star Smile

«Хочется заполучить красивую улыбку, однако перспектива носить брекеты не вдохновляет», - как часто мы слышим подобную фразу, когда речь заходит об исправлении прикуса. Соображения эстетики останавливают на пути к ровной улыбке сотни пациентов.
Между тем, многие не знают, что сегодня исправить прикус можно совершенно незаметно для окружающих. Американские ортодонты разработали революционную методику исправления прикуса элайнерами. Эта технология доступна и российским пациентам – компания «Star Smile» изготавливает индивидуальные прозрачные каппы для коррекции прикуса.

Новый уровень профессиональной профилактики кариеса.

Многочисленные исследования проведенные в нашей стране и за рубежом свидетельствуют о том, что гигиена полости рта имеет большое значение в предупреждении кариеса зубов и болезней периодонта, особенно у пациентов находящихся на ортодонтическом лечении.

Дисфункция височно-нижнечелюстного сустава(ДВНЧС).

В нашу клинику часто обращаются пациенты с жалобами на боль в челюстном суставе, хруст при открывании рта. Эти симптомы являются основными в так называемой дисфункции височно-нижнечелюстного сустава(ДВНЧС). Однако, многие пациенты даже не догадываются о таких серьезных проявлениях ДВНЧС, как головные боли, мигрени, мышечные спазмы шеи, отек и воспаление уха, асимметрия лица.

Что такое пародонтоз, пародонтит?

Пародонтоз - термин, отражающий невоспалительное системное поражение околозубной ткани (пародонта) и встречается это состояние очень редко. Пародонт - это ткани, которые удерживают зуб. К ним относятся кость, десна, слизистая оболочка и связки соединяющие между собой эти ткани.

Лечение подростков без брекетов

При выборе аппаратуры для ортодонтического лечения подростков, если родители могут позволить себе современную аппаратуру, то я рекомендую лечение каппами.

Сплинт. Окклюзионная шина

В нашу клинику часто обращаются пациенты, имеющие признаки ВисочноНижнеЧелюстных Расстройств(ВНЧР): боль в суставе, хруст и щелчки при открывании рта, мигрени, бруксизм и т. п. На ряду с эстетической проблемой, эти симптомы могут осложнять качество жизни пациента.

Губной Бампер

Уважаемые родители, хочу обратить ваше внимание на один из успешных вариантов ортодонтического лечения ребенка в период сменного прикуса. Это функциональный метод коррекции с помощью губных бамперов, предложенный профессором М. Корном (США).

Техника Твида

Каждый день к нам обращается много пациентов с жалобами на неправильное положение зубов, нарушение функции жевания. Несмотря на то,что жалобы у большинства пациентов одинаковые, клинические случаи у всех разные. Именно поэтому, при лечении каждого пациента нужен индивидуальный подход.