ICON – инновационное лечение кариеса без боли и без сверления!

Кариес является самым распространенным заболеванием полости рта. Мы различаем различные степени распространения и выраженности кариеса: поверхностный кариес (кариес в стадии пятна), средний и глубокий кариес, как на боковых, так и на передних поверхностях зуба.

На данный момент существовало только 2 методики лечения поверхностного кариеса (кариеса в стадии пятна):

1. Лечение методом глубокого фторирования – эффективно лишь на самых ранних стадиях.
  2. Пломбирование, но при этом всегда происходит потеря здоровых тканей зуба.

При поверхностном кариесе, кариесе в стадии пятна, мы рекомендуем лечение материалом ICON. Это лечение кариеса без препарирования (сверления), без боли и без потери здоровых тканей зуба!!!

Преимущества этого метода:

1. Развитие кариеса можно остановить на ранних этапах и на длительное время, тем самым увеличив срок жизни зуба.
  2. Отсутствие боли, не требует препарирования (сверления) и обезболивания.
  3. При этом лечении сохраняются здоровые ткани зуба, и обработанная поверхность выглядит как здоровая эмаль.
  4. Возможность лучше сберечь зубы, когда к развитию кариеса есть особенная предрасположенность (детский и подростковый возраст, беременность, специфические заболевания, а так же поверхностный кариес, возникший из-за плохой гигиены, при лечении с помощью брекет системы)
  5. Высокоэстетичное лечение (передние поверхности фронтальных зубов)
  6. Полное лечение производится в одно посещение.
icon_2.jpg
Начальный кариес
icon_3.jpg
Результаты лечения
после инфильтрации кариеса

Безламповое отбеливание Philips ZOOM! Quick Pro

Специально для тех, кто хочет получить белоснежную улыбку за считанные минуты, Philips ZOOM! Quick Pro может стать подходящим и удобным решением. Это приемлемый и доступный вариант быстро придать белизну вашей улыбке.

Что должно привести вас к врачу — ортодонту?

Если вы читаете эти строки, то уже задумывались о необходимости посетить ортодонта или находитесь в поиске своего врача. А как понять, нужно ли человеку ортодонтическое лечение?

Ортодонтии все возрасты покорны

Дорогие пациенты, важно понимать, что в каждом возрасте есть свои проблемы с прикусом или положением зубов, показания к их устранению, свои цели ортодонтического лечения и свои методы их достижения.

Прогнозирование роста по рентгену кисти и позвонков

Развитие зубо-челюстной системы соотносится с возрастом пациента. Скелетный возраст определяется по степени оссификции (окостенения) костных структур. В процессе созревания каждая кость претерпевает изменения, которые определяются рентгенологически. Последовательность изменения постоянна у всех людей.

Почему зубы двигаются?

Зуб подвешен в зубной лунке тонкими волокнами соединительной ткани, образующими приодонтальную связку. Когда на стенку зубной лунки непрерывно действует сила, развиваемая ортодотнической аппаратурой, в периодонте возникают зоны давления и натяжения. В лунке зуба начинается перестройка костной ткани. Она включает процессы резорбции (рассасывания) кости и ее остеогенеза (построения).

Брекеты WIN

Брекет-система WIN – это новая лингвальная система, созданная профессионалом своего дела доктором Д.Вихманом.
WIN - это изготовленный индивидуально для Вас лингвальный(внутренний) аппарат, создающий идеально красивую улыбку без компромиссов.

Лечение зубов под микроскопом

Современная стоматология развивается очень стремительно. Технический прогресс, цифровые технологии, новые материалы способствуют тому, что процесс оказания медицинской помощи постоянно обновляется. Наши клиники идут в ногу со временем, и наши пациенты теперь могут получить услуги по лечению зубов под микроскопом!

Наши врачи-ортодонты об элайнерах «StarSmile». Безупречно ровные зубы с элайнерами Star Smile

«Хочется заполучить красивую улыбку, однако перспектива носить брекеты не вдохновляет», - как часто мы слышим подобную фразу, когда речь заходит об исправлении прикуса. Соображения эстетики останавливают на пути к ровной улыбке сотни пациентов.
Между тем, многие не знают, что сегодня исправить прикус можно совершенно незаметно для окружающих. Американские ортодонты разработали революционную методику исправления прикуса элайнерами. Эта технология доступна и российским пациентам – компания «Star Smile» изготавливает индивидуальные прозрачные каппы для коррекции прикуса.

Новый уровень профессиональной профилактики кариеса.

Многочисленные исследования проведенные в нашей стране и за рубежом свидетельствуют о том, что гигиена полости рта имеет большое значение в предупреждении кариеса зубов и болезней периодонта, особенно у пациентов находящихся на ортодонтическом лечении.

Дисфункция височно-нижнечелюстного сустава(ДВНЧС).

В нашу клинику часто обращаются пациенты с жалобами на боль в челюстном суставе, хруст при открывании рта. Эти симптомы являются основными в так называемой дисфункции височно-нижнечелюстного сустава(ДВНЧС). Однако, многие пациенты даже не догадываются о таких серьезных проявлениях ДВНЧС, как головные боли, мигрени, мышечные спазмы шеи, отек и воспаление уха, асимметрия лица.

Что такое пародонтоз, пародонтит?

Пародонтоз - термин, отражающий невоспалительное системное поражение околозубной ткани (пародонта) и встречается это состояние очень редко. Пародонт - это ткани, которые удерживают зуб. К ним относятся кость, десна, слизистая оболочка и связки соединяющие между собой эти ткани.

Лечение подростков без брекетов

При выборе аппаратуры для ортодонтического лечения подростков, если родители могут позволить себе современную аппаратуру, то я рекомендую лечение каппами.