Брекеты WIN

Брекет-система WIN – это новая лингвальная система, созданная профессионалом своего дела доктором Д.Вихманом.

WIN - это изготовленный индивидуально для Вас лингвальный(внутренний) аппарат, создающий идеально красивую улыбку без компромиссов:

• предсказуемый результат
  • нет возрастных ограничений
  • экстремально плоский дизайн = улучшенный комфорт
  • для исправления патологии прикуса любой сложности
  • создан профессионалом

Исправление патологии прикуса возможно в любом возрасте, при условии здорового состояния тканей пародонта. При лечении как взрослых, так и подростков с использованием лингвальной аппаратуры, всегда возможен индивидуальный подход для достижения идеального результата.

Брекеты H4 – это самая современная самолигирующая (безлигатурная) брекет-система, с высокой точностью изготовления от компании OrthoClassic. У традиционных систем есть лигатуры – специальные резиночки, которые прижимают дугу к каждому брекету, и создают некое трение в пазе брекета. Безлигатурные же системы имеют замочки (клипсы) и дугу не блокируют, а лишь фиксируют. За счет этого зубы в меньшей степени преодолевают сопротивление и выравниваются более физиологичным образом.

Ко мне на прием часто приходят пациенты с желанием выровнять зубы, получить красивую и здоровую улыбку без использования брекетов. Они волнуются о своей внешности и хотят, чтобы лечение проходило незаметно для окружающих, тогда я предлагаю им элайнеры (иногда пациенты их называют капами).

Безламповое отбеливание Philips ZOOM! Quick Pro

Специально для тех, кто хочет получить белоснежную улыбку за считанные минуты, Philips ZOOM! Quick Pro может стать подходящим и удобным решением. Это приемлемый и доступный вариант быстро придать белизну вашей улыбке.

Что должно привести вас к врачу — ортодонту?

Если вы читаете эти строки, то уже задумывались о необходимости посетить ортодонта или находитесь в поиске своего врача. А как понять, нужно ли человеку ортодонтическое лечение?

Ортодонтии все возрасты покорны

Дорогие пациенты, важно понимать, что в каждом возрасте есть свои проблемы с прикусом или положением зубов, показания к их устранению, свои цели ортодонтического лечения и свои методы их достижения.

Ортодонтическое лечение пациентов с заболеваниями пародонта

Ортодонтическое лечение пациентов с заболеваниями пародонта является одной из наиболее сложных задач в стоматологии.
Аномалии прикуса усугубляют тяжесть морфо-функциональных нарушений в пародонте, а патологии пародонта в свою очередь усугубляют развитие аномалий положения зубов, групп зубов и окклюзии в целом.

Лечение зубов под микроскопом

Современная стоматология развивается очень стремительно. Технический прогресс, цифровые технологии, новые материалы способствуют тому, что процесс оказания медицинской помощи постоянно обновляется. Наши клиники идут в ногу со временем, и наши пациенты теперь могут получить услуги по лечению зубов под микроскопом!

Наши врачи-ортодонты об элайнерах «StarSmile». Безупречно ровные зубы с элайнерами Star Smile

«Хочется заполучить красивую улыбку, однако перспектива носить брекеты не вдохновляет», - как часто мы слышим подобную фразу, когда речь заходит об исправлении прикуса. Соображения эстетики останавливают на пути к ровной улыбке сотни пациентов.
Между тем, многие не знают, что сегодня исправить прикус можно совершенно незаметно для окружающих. Американские ортодонты разработали революционную методику исправления прикуса элайнерами. Эта технология доступна и российским пациентам – компания «Star Smile» изготавливает индивидуальные прозрачные капы для коррекции прикуса.

Новый уровень профессиональной профилактики кариеса.

Многочисленные исследования проведенные в нашей стране и за рубежом свидетельствуют о том, что гигиена полости рта имеет большое значение в предупреждении кариеса зубов и болезней периодонта, особенно у пациентов находящихся на ортодонтическом лечении.

Дисфункция височно-нижнечелюстного сустава(ДВНЧС).

В нашу клинику часто обращаются пациенты с жалобами на боль в челюстном суставе, хруст при открывании рта. Эти симптомы являются основными в так называемой дисфункции височно-нижнечелюстного сустава(ДВНЧС). Однако, многие пациенты даже не догадываются о таких серьезных проявлениях ДВНЧС, как головные боли, мигрени, мышечные спазмы шеи, отек и воспаление уха, асимметрия лица.

Что такое пародонтоз, пародонтит?

Пародонтоз - термин, отражающий невоспалительное системное поражение околозубной ткани (пародонта) и встречается это состояние очень редко. Пародонт - это ткани, которые удерживают зуб. К ним относятся кость, десна, слизистая оболочка и связки соединяющие между собой эти ткани.