ICON – инновационное лечение кариеса без боли и без сверления!

Кариес является самым распространенным заболеванием полости рта. Мы различаем различные степени распространения и выраженности кариеса: поверхностный кариес (кариес в стадии пятна), средний и глубокий кариес, как на боковых, так и на передних поверхностях зуба.

инновационное лечение кариесаНа данный момент существовало только 2 методики лечения поверхностного кариеса (кариеса в стадии пятна):

1. Лечение методом глубокого фторирования – эффективно лишь на самых ранних стадиях.
  2. Пломбирование, но при этом всегда происходит потеря здоровых тканей зуба.

При поверхностном кариесе, кариесе в стадии пятна, мы рекомендуем лечение материалом ICON. Это лечение кариеса без препарирования (сверления), без боли и без потери здоровых тканей зуба!!!

Преимущества этого метода:

1. Развитие кариеса можно остановить на ранних этапах и на длительное время, тем самым увеличив срок жизни зуба.
  2. Отсутствие боли, не требует препарирования (сверления) и обезболивания.
  3. При этом лечении сохраняются здоровые ткани зуба, и обработанная поверхность выглядит как здоровая эмаль.
  4. Возможность лучше сберечь зубы, когда к развитию кариеса есть особенная предрасположенность (детский и подростковый возраст, беременность, специфические заболевания, а так же поверхностный кариес, возникший из-за плохой гигиены, при лечении с помощью брекет системы)
  5. Высокоэстетичное лечение (передние поверхности фронтальных зубов)
  6. Полное лечение производится в одно посещение.
icon_2.jpg
Начальный кариес
icon_3.jpg
Результаты лечения
после инфильтрации кариеса

Брекеты H4 – это самая современная самолигирующая (безлигатурная) брекет-система, с высокой точностью изготовления от компании OrthoClassic. У традиционных систем есть лигатуры – специальные резиночки, которые прижимают дугу к каждому брекету, и создают некое трение в пазе брекета. Безлигатурные же системы имеют замочки (клипсы) и дугу не блокируют, а лишь фиксируют. За счет этого зубы в меньшей степени преодолевают сопротивление и выравниваются более физиологичным образом.

Ко мне на прием часто приходят пациенты с желанием выровнять зубы, получить красивую и здоровую улыбку без использования брекетов. Они волнуются о своей внешности и хотят, чтобы лечение проходило незаметно для окружающих, тогда я предлагаю им элайнеры (иногда пациенты их называют капами).

Безламповое отбеливание Philips ZOOM! Quick Pro

Специально для тех, кто хочет получить белоснежную улыбку за считанные минуты, Philips ZOOM! Quick Pro может стать подходящим и удобным решением. Это приемлемый и доступный вариант быстро придать белизну вашей улыбке.

Что должно привести вас к врачу — ортодонту?

Если вы читаете эти строки, то уже задумывались о необходимости посетить ортодонта или находитесь в поиске своего врача. А как понять, нужно ли человеку ортодонтическое лечение?

Ортодонтии все возрасты покорны

Дорогие пациенты, важно понимать, что в каждом возрасте есть свои проблемы с прикусом или положением зубов, показания к их устранению, свои цели ортодонтического лечения и свои методы их достижения.

Ортодонтическое лечение пациентов с заболеваниями пародонта

Ортодонтическое лечение пациентов с заболеваниями пародонта является одной из наиболее сложных задач в стоматологии.
Аномалии прикуса усугубляют тяжесть морфо-функциональных нарушений в пародонте, а патологии пародонта в свою очередь усугубляют развитие аномалий положения зубов, групп зубов и окклюзии в целом.

Прогнозирование роста по рентгену кисти и позвонков

Развитие зубо-челюстной системы соотносится с возрастом пациента. Скелетный возраст определяется по степени оссификции (окостенения) костных структур. В процессе созревания каждая кость претерпевает изменения, которые определяются рентгенологически. Последовательность изменения постоянна у всех людей.

Почему зубы двигаются?

Зуб подвешен в зубной лунке тонкими волокнами соединительной ткани, образующими приодонтальную связку. Когда на стенку зубной лунки непрерывно действует сила, развиваемая ортодотнической аппаратурой, в периодонте возникают зоны давления и натяжения. В лунке зуба начинается перестройка костной ткани. Она включает процессы резорбции (рассасывания) кости и ее остеогенеза (построения).

Наши врачи-ортодонты об элайнерах «StarSmile». Безупречно ровные зубы с элайнерами Star Smile

«Хочется заполучить красивую улыбку, однако перспектива носить брекеты не вдохновляет», - как часто мы слышим подобную фразу, когда речь заходит об исправлении прикуса. Соображения эстетики останавливают на пути к ровной улыбке сотни пациентов.
Между тем, многие не знают, что сегодня исправить прикус можно совершенно незаметно для окружающих. Американские ортодонты разработали революционную методику исправления прикуса элайнерами. Эта технология доступна и российским пациентам – компания «Star Smile» изготавливает индивидуальные прозрачные капы для коррекции прикуса.

Новый уровень профессиональной профилактики кариеса.

Многочисленные исследования проведенные в нашей стране и за рубежом свидетельствуют о том, что гигиена полости рта имеет большое значение в предупреждении кариеса зубов и болезней периодонта, особенно у пациентов находящихся на ортодонтическом лечении.

Дисфункция височно-нижнечелюстного сустава(ДВНЧС).

В нашу клинику часто обращаются пациенты с жалобами на боль в челюстном суставе, хруст при открывании рта. Эти симптомы являются основными в так называемой дисфункции височно-нижнечелюстного сустава(ДВНЧС). Однако, многие пациенты даже не догадываются о таких серьезных проявлениях ДВНЧС, как головные боли, мигрени, мышечные спазмы шеи, отек и воспаление уха, асимметрия лица.