fbpixel

ICON – инновационное лечение кариеса без боли и без сверления!

Кариес является самым распространенным заболеванием полости рта. Мы различаем различные степени распространения и выраженности кариеса: поверхностный кариес (кариес в стадии пятна), средний и глубокий кариес, как на боковых, так и на передних поверхностях зуба.

инновационное лечение кариесаНа данный момент существовало только 2 методики лечения поверхностного кариеса (кариеса в стадии пятна):

1. Лечение методом глубокого фторирования – эффективно лишь на самых ранних стадиях.
  2. Пломбирование, но при этом всегда происходит потеря здоровых тканей зуба.

При поверхностном кариесе, кариесе в стадии пятна, мы рекомендуем лечение материалом ICON. Это лечение кариеса без препарирования (сверления), без боли и без потери здоровых тканей зуба!!!

Преимущества этого метода:

1. Развитие кариеса можно остановить на ранних этапах и на длительное время, тем самым увеличив срок жизни зуба.
  2. Отсутствие боли, не требует препарирования (сверления) и обезболивания.
  3. При этом лечении сохраняются здоровые ткани зуба, и обработанная поверхность выглядит как здоровая эмаль.
  4. Возможность лучше сберечь зубы, когда к развитию кариеса есть особенная предрасположенность (детский и подростковый возраст, беременность, специфические заболевания, а так же поверхностный кариес, возникший из-за плохой гигиены, при лечении с помощью брекет системы)
  5. Высокоэстетичное лечение (передние поверхности фронтальных зубов)
  6. Полное лечение производится в одно посещение.
icon_2.jpg
Начальный кариес