Вантовое шинирование

Статистика свидетельствует о том, что пародонтит-воспалительный процесс,развивающийся в тканях,окружающий зуб,является одним из наиболее широко распространенных заболеваний,с которыми сталкиваемся мы-стоматологи.

Симптомы пародонтита : кровоточивость десен при чистке зубов, наличие зубных отложений, неприятные ощущения в деснах, неприятный запах изо рта, появление щелей между зубами, подвижность зубов.

Безусловно,что комплексный подход,включающий гигиену полости рта, терапевтические,хирургические,и ортопедические мероприятия- является наиболее эффективным в лечении заболевания пародонта.

Однако, симптом подвижности зубов порой доминирует над другими симптомами(гингивит , кровоточивость десен,деструкция кости) или они сочетаются,что снижает эффективность лечения.

Иммобилизация подвижных зубов является необходимым условием для стимуляции восстановительных процессов в костной ткани или остановки процессов разрушения кости.

Одним из видов шинирования зубов -является вантовое шинирование. Автором данной методики является профессор Ряховский А.Н.,а мы,его ученики с большим удовольствием используем его разработку в своей практике.

Суть шинирования заключается в том,что на поверхностях подвижных зубов специальным бором создаются горизонтальные бороздки с внутренней и наружной сторон. В эти борозды укладывается специальная арамидная нить в виде восьмерки,охватывающая зуб со всех сторон,а сверху закрывается светоотверждаемым пломбировочным материалом. Таким образом, мы устраняем подвижность зубов и делаем их эстетичными.

Конструкция очень легкая, не нарушает речи пациентов,эстетичная,требует минимального препарирования твердых тканей зубов, ее можно легко починить.

шинирование на верхней челюсти шинирование на нижней челюсти
 image002(7).jpg  image003(4).jpg
 image003(3).jpg  image002(8).jpg
 image001(4).jpg  image001(5).jpg

Брекеты H4 – это самая современная самолигирующая (безлигатурная) брекет-система, с высокой точностью изготовления от компании OrthoClassic. У традиционных систем есть лигатуры – специальные резиночки, которые прижимают дугу к каждому брекету, и создают некое трение в пазе брекета. Безлигатурные же системы имеют замочки (клипсы) и дугу не блокируют, а лишь фиксируют. За счет этого зубы в меньшей степени преодолевают сопротивление и выравниваются более физиологичным образом.

Ко мне на прием часто приходят пациенты с желанием выровнять зубы, получить красивую и здоровую улыбку без использования брекетов. Они волнуются о своей внешности и хотят, чтобы лечение проходило незаметно для окружающих, тогда я предлагаю им элайнеры (иногда пациенты их называют каппами).

Безламповое отбеливание Philips ZOOM! Quick Pro

Специально для тех, кто хочет получить белоснежную улыбку за считанные минуты, Philips ZOOM! Quick Pro может стать подходящим и удобным решением. Это приемлемый и доступный вариант быстро придать белизну вашей улыбке.

Что должно привести вас к врачу — ортодонту?

Если вы читаете эти строки, то уже задумывались о необходимости посетить ортодонта или находитесь в поиске своего врача. А как понять, нужно ли человеку ортодонтическое лечение?

Ортодонтии все возрасты покорны

Дорогие пациенты, важно понимать, что в каждом возрасте есть свои проблемы с прикусом или положением зубов, показания к их устранению, свои цели ортодонтического лечения и свои методы их достижения.

Ортодонтическое лечение пациентов с заболеваниями пародонта

Ортодонтическое лечение пациентов с заболеваниями пародонта является одной из наиболее сложных задач в стоматологии.
Аномалии прикуса усугубляют тяжесть морфо-функциональных нарушений в пародонте, а патологии пародонта в свою очередь усугубляют развитие аномалий положения зубов, групп зубов и окклюзии в целом.

Лечение зубов под микроскопом

Современная стоматология развивается очень стремительно. Технический прогресс, цифровые технологии, новые материалы способствуют тому, что процесс оказания медицинской помощи постоянно обновляется. Наши клиники идут в ногу со временем, и наши пациенты теперь могут получить услуги по лечению зубов под микроскопом!

Лечение осложненного кариеса

Наиболее часто встречающимися вопросами, являются вопросы по лечению осложненного кариеса, стоимости его лечения и возможных осложнениях.

Эстетические брекеты Clarity Advanced

Пациенты, которые приходят ко мне на консультацию, часто спрашивают, на каких брекетах им лучше пройти лечение.

ИМПЛАНТАЦИЯ ЗУБОВ

Красивая улыбка — это не только показатель вашего хорошего настроения. Красивая улыбка нравится мужчинам и женщинам, позволяет безупречно выглядеть, показывает вашу уверенность. Но что делать, когда не хватает зубов?

LM — активатор

Немногие знают, что такое LM- активатор и для чего он используется. LM- активатор является ортодонтическим аппаратом для раннего ортодонтического лечения, а также помогает зубам принять правильное положение при прорезывании.