Наши врачи-ортодонты об элайнерах «StarSmile». Безупречно ровные зубы с элайнерами Star Smile

photo4.jpg«Хочется заполучить красивую улыбку, однако перспектива носить брекеты не вдохновляет», - как часто мы слышим подобную фразу, когда речь заходит об исправлении прикуса. Соображения эстетики останавливают на пути к ровной улыбке сотни пациентов.

Между тем, многие не знают, что сегодня исправить прикус можно совершенно незаметно для окружающих. Американские ортодонты разработали революционную методику исправления прикуса элайнерами. Эта технология доступна и российским пациентам – компания «Star Smile» изготавливает индивидуальные прозрачные каппы для коррекции прикуса.

Что представляют собой элайнеры, спросите Вы? Это прозрачные тонкие накладки на зубы, повторяющие их контур. За счет небольшого давления зубы постепенно выстраиваются в правильное положение. При этом минимизируется дискомфорт и неприятные ощущения для пациента. «Я ношу элайнеры уже несколько месяцев, и могу авторитетно заявить: они практически не ощущаются! Дискомфорт был только в первые дни ношения, а потом элайнеры стали как домашние тапочки – удобно, просто и привычно», - так отзывается об элайнерах пациент Star Smile Михаил Иванов.

Отличная эстетика – не единственный плюс элайнеров. Очевидным преимуществом также является использование компьютерных технологий, которые позволяют с точностью спланировать процесс лечения. Именно поэтому элайнеры выбирают европейские и американские ортодонты – высокая точность фактически исключают ошибку. Элайнеры – современное решение для тех, кто ценит свое время и комфорт. Конечное положение зубов разрабатывается специальной программой на основе плана лечения. Еще до начала лечения доктор покажет Вам изображение конечного результата. Таким образом, Вы будете точно знать, к чему стремитесь.

Для каждого пациента изготавливается индивидуальный набор элайнеров. Их следует менять в среднем раз в 2 недели. Срок лечения зависит от Вашей патологии и составляет в среднем от 3 до 18 месяцев (об этом говорит статистика ортодонтического лечения в США).

Правила ухода за элайнерами и их ношения предельно просты. Так, элайнеры нужно носить не меньше 20-22 часов в сутки, а на время еды и чистки зубов они снимаются. Не стоит забывать и о гигиене – элайнеры следует регулярно мыть зубной щеткой с мылом. Если Вы дисциплинированный пациент – результат не заставит себя ждать! Необходимо регулярно посещать врача, чтобы контролировать процесс лечения.

Элайнеры применяются не во всех клинических случаях. Вам нужно очно проконсультироваться с ортодонтом и узнать, подходят ли элайнеры персонально Вам.

Безламповое отбеливание ZOOM! Quick Philips Pro

Специально для тех, кто хочет получить белоснежную улыбку за считанные минуты, ZOOM! Quick Philips Pro может стать подходящим и удобным решением. Это приемлемый и доступный вариант быстро придать белизну вашей улыбке.

Новый уровень профессиональной профилактики кариеса.

Многочисленные исследования проведенные в нашей стране и за рубежом свидетельствуют о том, что гигиена полости рта имеет большое значение в предупреждении кариеса зубов и болезней периодонта, особенно у пациентов находящихся на ортодонтическом лечении.

Дисфункция височно-нижнечелюстного сустава(ДВНЧС).

В нашу клинику часто обращаются пациенты с жалобами на боль в челюстном суставе, хруст при открывании рта. Эти симптомы являются основными в так называемой дисфункции височно-нижнечелюстного сустава(ДВНЧС). Однако, многие пациенты даже не догадываются о таких серьезных проявлениях ДВНЧС, как головные боли, мигрени, мышечные спазмы шеи, отек и воспаление уха, асимметрия лица.

Что такое пародонтоз, пародонтит?

Пародонтоз - термин, отражающий невоспалительное системное поражение околозубной ткани (пародонта) и встречается это состояние очень редко. Пародонт - это ткани, которые удерживают зуб. К ним относятся кость, десна, слизистая оболочка и связки соединяющие между собой эти ткани.

Лечение подростков без брекетов

При выборе аппаратуры для ортодонтического лечения подростков, если родители могут позволить себе современную аппаратуру, то я рекомендую лечение каппами.

Сплинт. Окклюзионная шина

В нашу клинику часто обращаются пациенты, имеющие признаки ВисочноНижнеЧелюстных Расстройств(ВНЧР): боль в суставе, хруст и щелчки при открывании рта, мигрени, бруксизм и т. п. На ряду с эстетической проблемой, эти симптомы могут осложнять качество жизни пациента.

Губной Бампер

Уважаемые родители, хочу обратить ваше внимание на один из успешных вариантов ортодонтического лечения ребенка в период сменного прикуса. Это функциональный метод коррекции с помощью губных бамперов, предложенный профессором М. Корном (США).

Техника Твида

Каждый день к нам обращается много пациентов с жалобами на неправильное положение зубов, нарушение функции жевания. Несмотря на то,что жалобы у большинства пациентов одинаковые, клинические случаи у всех разные. Именно поэтому, при лечении каждого пациента нужен индивидуальный подход.

Непрямая фиксация брекетов

В современном мире люди часто страдают нехваткой времени, и зачастую стараются попасть на прием к врачу в обеденный перерыв или по окончании рабочего дня. Современные технологии позволяют нам сократить время пребывания пациента в кресле у стоматолога до минимума. Речь пойдет о непрямой фиксации брекетов.

Диодный лазер Picasso

Хирургия. Пожалуй, всех бросает в страх от этого слова. Электрохирургия или радиохирургия - аналогичная ситуация. А лазерная хирургия? Речь идет о современных инновационных технологиях, уже широко применяемых на западе, но, к сожалению, только входящих на наш рынок. Пациенты охотно соглашаются на лазерные процедуры.

СТОИМОСТЬ БРЕКЕТОВ

На первой консультации врач-ортодонт проводит осмотр состояния зубо-челюстной системы пациента. Для этого производятся все необходимые диагностические исследования (ТРГ, ОПТГ, снимаются слепки), на основе которых ортодонт назначает план лечения. В арсенале клиник "ОРТОДОНТ-ЦЕНТРа" представлено все необходимое оборудование последнего поколения для проведения всех диагностических процедур.

Бруксизм

Бруксизм или проявление психологического стресса в жевательной системе в виде сжатия или скрежета зубов.
Деятельность жевательного органа тесно связана с системой головного мозга, которая регулирует функции внутренних органов обоняния: эмоций, памяти, сна, бодрствования и др.. В результате наша жевательная система участвует в функциональной реализации эмоций. И, таким образом представляет собой своеобразный выпускной клапан при психологическом стрессе. Иными словами, стискивание и скрежет зубов в результате избыточной активности жевательных мышц, позволяет снизить психологическую нагрузку. Однако, постоянный стресс, свойственный людям чья профессиональная деятельность связана с общением с людьми,особенно на уровне принятия решений, приводят к тяжелым последствиям.