Брекеты WIN

Брекет-система WIN – это новая лингвальная система, созданная профессионалом своего дела доктором Д.Вихманом.

WIN - это изготовленный индивидуально для Вас лингвальный(внутренний) аппарат, создающий идеально красивую улыбку без компромиссов:

• предсказуемый результат
  • нет возрастных ограничений
  • экстремально плоский дизайн = улучшенный комфорт
  • для исправления патологии прикуса любой сложности
  • создан профессионалом

Исправление патологии прикуса возможно в любом возрасте, при условии здорового состояния тканей пародонта. При лечении как взрослых, так и подростков с использованием лингвальной аппаратуры, всегда возможен индивидуальный подход для достижения идеального результата.

Наши врачи-ортодонты об элайнерах «StarSmile». Безупречно ровные зубы с элайнерами Star Smile

«Хочется заполучить красивую улыбку, однако перспектива носить брекеты не вдохновляет», - как часто мы слышим подобную фразу, когда речь заходит об исправлении прикуса. Соображения эстетики останавливают на пути к ровной улыбке сотни пациентов.
Между тем, многие не знают, что сегодня исправить прикус можно совершенно незаметно для окружающих. Американские ортодонты разработали революционную методику исправления прикуса элайнерами. Эта технология доступна и российским пациентам – компания «Star Smile» изготавливает индивидуальные прозрачные каппы для коррекции прикуса.

Новый уровень профессиональной профилактики кариеса.

Многочисленные исследования проведенные в нашей стране и за рубежом свидетельствуют о том, что гигиена полости рта имеет большое значение в предупреждении кариеса зубов и болезней периодонта, особенно у пациентов находящихся на ортодонтическом лечении.

Дисфункция височно-нижнечелюстного сустава(ДВНЧС).

В нашу клинику часто обращаются пациенты с жалобами на боль в челюстном суставе, хруст при открывании рта. Эти симптомы являются основными в так называемой дисфункции височно-нижнечелюстного сустава(ДВНЧС). Однако, многие пациенты даже не догадываются о таких серьезных проявлениях ДВНЧС, как головные боли, мигрени, мышечные спазмы шеи, отек и воспаление уха, асимметрия лица.

Что такое пародонтоз, пародонтит?

Пародонтоз - термин, отражающий невоспалительное системное поражение околозубной ткани (пародонта) и встречается это состояние очень редко. Пародонт - это ткани, которые удерживают зуб. К ним относятся кость, десна, слизистая оболочка и связки соединяющие между собой эти ткани.

Лечение подростков без брекетов

При выборе аппаратуры для ортодонтического лечения подростков, если родители могут позволить себе современную аппаратуру, то я рекомендую лечение каппами.

Сплинт. Окклюзионная шина

В нашу клинику часто обращаются пациенты, имеющие признаки ВисочноНижнеЧелюстных Расстройств(ВНЧР): боль в суставе, хруст и щелчки при открывании рта, мигрени, бруксизм и т. п. На ряду с эстетической проблемой, эти симптомы могут осложнять качество жизни пациента.

Губной Бампер

Уважаемые родители, хочу обратить ваше внимание на один из успешных вариантов ортодонтического лечения ребенка в период сменного прикуса. Это функциональный метод коррекции с помощью губных бамперов, предложенный профессором М. Корном (США).

Техника Твида

Каждый день к нам обращается много пациентов с жалобами на неправильное положение зубов, нарушение функции жевания. Несмотря на то,что жалобы у большинства пациентов одинаковые, клинические случаи у всех разные. Именно поэтому, при лечении каждого пациента нужен индивидуальный подход.

Непрямая фиксация брекетов

В современном мире люди часто страдают нехваткой времени, и зачастую стараются попасть на прием к врачу в обеденный перерыв или по окончании рабочего дня. Современные технологии позволяют нам сократить время пребывания пациента в кресле у стоматолога до минимума. Речь пойдет о непрямой фиксации брекетов.

Диодный лазер Picasso

Хирургия. Пожалуй, всех бросает в страх от этого слова. Электрохирургия или радиохирургия - аналогичная ситуация. А лазерная хирургия? Речь идет о современных инновационных технологиях, уже широко применяемых на западе, но, к сожалению, только входящих на наш рынок. Пациенты охотно соглашаются на лазерные процедуры.

СТОИМОСТЬ БРЕКЕТОВ

На первой консультации врач-ортодонт проводит осмотр состояния зубо-челюстной системы пациента. Для этого производятся все необходимые диагностические исследования (ТРГ, ОПТГ, снимаются слепки), на основе которых ортодонт назначает план лечения. В арсенале клиник "ОРТОДОНТ-ЦЕНТРа" представлено все необходимое оборудование последнего поколения для проведения всех диагностических процедур.

Бруксизм

Бруксизм или проявление психологического стресса в жевательной системе в виде сжатия или скрежета зубов.
Деятельность жевательного органа тесно связана с системой головного мозга, которая регулирует функции внутренних органов обоняния: эмоций, памяти, сна, бодрствования и др.. В результате наша жевательная система участвует в функциональной реализации эмоций. И, таким образом представляет собой своеобразный выпускной клапан при психологическом стрессе. Иными словами, стискивание и скрежет зубов в результате избыточной активности жевательных мышц, позволяет снизить психологическую нагрузку. Однако, постоянный стресс, свойственный людям чья профессиональная деятельность связана с общением с людьми,особенно на уровне принятия решений, приводят к тяжелым последствиям.