Почему зубы двигаются?

Зуб подвешен в зубной лунке тонкими волокнами соединительной ткани, образующими приодонтальную связку. Когда на стенку зубной лунки непрерывно действует сила, развиваемая ортодотнической аппаратурой, в периодонте возникают зоны давления и натяжения. В лунке зуба начинается перестройка костной ткани. Она включает процессы резорбции (рассасывания) кости и ее остеогенеза (построения).

В зоне давления периодонтальная щель сужается, на стороне растяжения – расширяется. В зоне давления происходит сжатие волокон связки зуба и расположенных в этих участках сосудов и нервов. Поверхность альвеолы, обращенная к корню зуба, подвергается резорбции.

В зоне натяжения зубная связка растягивается, наблюдается процесс новообразования кости.

Оба процесса происходят одновременно, но с разной интенсивностью на разных этапах лечения.

art49.jpg
Схема перемещения зубов, объяснение в тексте.

При передвижении зубов в кости перестройка происходит не только со стороны лунки, но и на десневой поверхности тоже. Эти изменения противоположны: если в зоне давления на внутренней поверхности лунки преобладает резорбция костной ткани, то на десневой поверхности – ее построение. И наоборот. Так сохраняются толщина и форма лунки.

Чтобы добиться перемещения зубов необходимо прикладывать к зубам или челюсти силу. В современной ортодонтии установлено, что чем меньшие силы оказываются на зубы со стороны брекет-системы или съемного ортодонтического аппарата, тем быстрее перемещаются зубы. Это объясняется особенностью процессов резорбции и регенерации костной ткани и зубоальвеолярных структур. Поэтому под ортодонтическим перемещением зубов понимается медленное перемещение зубов в желаемое положение (по функционально-эстетическим показаниям) под действием малых сил (до нескольких грамм).

Если нагрузка для перемещения зуба будет избыточно сильной, зуб сломается, или сосудисто-нервный пучок не успеет перестроиться за перемещаемым зубом. Без иннервации и нормального кровотока зуб гибнет.

Если нагрузка для перемещения зубов будет малой, то никакого движения зуба к нормальному положению не произойдет.

Брекеты WIN

Брекет-система WIN – это новая лингвальная система, созданная профессионалом своего дела доктором Д.Вихманом.
WIN - это изготовленный индивидуально для Вас лингвальный(внутренний) аппарат, создающий идеально красивую улыбку без компромиссов.

Наши врачи-ортодонты об элайнерах «StarSmile». Безупречно ровные зубы с элайнерами Star Smile

«Хочется заполучить красивую улыбку, однако перспектива носить брекеты не вдохновляет», - как часто мы слышим подобную фразу, когда речь заходит об исправлении прикуса. Соображения эстетики останавливают на пути к ровной улыбке сотни пациентов.
Между тем, многие не знают, что сегодня исправить прикус можно совершенно незаметно для окружающих. Американские ортодонты разработали революционную методику исправления прикуса элайнерами. Эта технология доступна и российским пациентам – компания «Star Smile» изготавливает индивидуальные прозрачные каппы для коррекции прикуса.

Новый уровень профессиональной профилактики кариеса.

Многочисленные исследования проведенные в нашей стране и за рубежом свидетельствуют о том, что гигиена полости рта имеет большое значение в предупреждении кариеса зубов и болезней периодонта, особенно у пациентов находящихся на ортодонтическом лечении.

Дисфункция височно-нижнечелюстного сустава(ДВНЧС).

В нашу клинику часто обращаются пациенты с жалобами на боль в челюстном суставе, хруст при открывании рта. Эти симптомы являются основными в так называемой дисфункции височно-нижнечелюстного сустава(ДВНЧС). Однако, многие пациенты даже не догадываются о таких серьезных проявлениях ДВНЧС, как головные боли, мигрени, мышечные спазмы шеи, отек и воспаление уха, асимметрия лица.

Что такое пародонтоз, пародонтит?

Пародонтоз - термин, отражающий невоспалительное системное поражение околозубной ткани (пародонта) и встречается это состояние очень редко. Пародонт - это ткани, которые удерживают зуб. К ним относятся кость, десна, слизистая оболочка и связки соединяющие между собой эти ткани.

Лечение подростков без брекетов

При выборе аппаратуры для ортодонтического лечения подростков, если родители могут позволить себе современную аппаратуру, то я рекомендую лечение каппами.

Сплинт. Окклюзионная шина

В нашу клинику часто обращаются пациенты, имеющие признаки ВисочноНижнеЧелюстных Расстройств(ВНЧР): боль в суставе, хруст и щелчки при открывании рта, мигрени, бруксизм и т. п. На ряду с эстетической проблемой, эти симптомы могут осложнять качество жизни пациента.

Губной Бампер

Уважаемые родители, хочу обратить ваше внимание на один из успешных вариантов ортодонтического лечения ребенка в период сменного прикуса. Это функциональный метод коррекции с помощью губных бамперов, предложенный профессором М. Корном (США).

Техника Твида

Каждый день к нам обращается много пациентов с жалобами на неправильное положение зубов, нарушение функции жевания. Несмотря на то,что жалобы у большинства пациентов одинаковые, клинические случаи у всех разные. Именно поэтому, при лечении каждого пациента нужен индивидуальный подход.

Непрямая фиксация брекетов

В современном мире люди часто страдают нехваткой времени, и зачастую стараются попасть на прием к врачу в обеденный перерыв или по окончании рабочего дня. Современные технологии позволяют нам сократить время пребывания пациента в кресле у стоматолога до минимума. Речь пойдет о непрямой фиксации брекетов.

Диодный лазер Picasso

Хирургия. Пожалуй, всех бросает в страх от этого слова. Электрохирургия или радиохирургия - аналогичная ситуация. А лазерная хирургия? Речь идет о современных инновационных технологиях, уже широко применяемых на западе, но, к сожалению, только входящих на наш рынок. Пациенты охотно соглашаются на лазерные процедуры.

СТОИМОСТЬ БРЕКЕТОВ

На первой консультации врач-ортодонт проводит осмотр состояния зубо-челюстной системы пациента. Для этого производятся все необходимые диагностические исследования (ТРГ, ОПТГ, снимаются слепки), на основе которых ортодонт назначает план лечения. В арсенале клиник "ОРТОДОНТ-ЦЕНТРа" представлено все необходимое оборудование последнего поколения для проведения всех диагностических процедур.