Комфортное и эффективное лечение по методу доктора Marco Rossa (Италия)

Метод улучшения прикуса и выравнивания зубных рядов в период смены молочных зубов на постоянные предлагают ведущие специалисты "ОРТОДОНТ-ЦЕНТРА", врач-ортодонт Козловская Татьяна Владимировна и врач-ортодонт Блиндер Жанна Аркадьевна. Мы применяем этот метод в период прорезывания первых постоянных моляров, а также при первых признаках дефицита места для прорезывания постоянных зубов. Это объясняется тем, что постоянные зубы имеют большие размеры, по сравнению с молочными зубами.

Иногда оппозиционный рост костей черепа отстаёт от роста крупных постоянных зубов, в этом случае ранее использовалось несколько вариантов лечения:

• съёмные пластиночные аппараты;
  • индивидуальные функциональные аппараты;
  • трейнеры.

Исходя из наших наблюдений, у ребёнка часто отсутствует внутренняя мотивация к ношению этих аппаратов. Аппарат, который мы рекомендуем очень удобен в ношении и имеет ряд преимуществ:

• его невозможно снять, положить в карман и забыть
  • он абсолютно не заметен для окружающих, что является залогом адаптации ребенка в среде сверстников;
  • он идеально расширяет верхний зубной ряд, при этом нижний зубной ряд спонтанно и самостоятельно подстраивается под верхний.

Зачастую, после применения этого аппарата не приходится прибегать к функциональным аппаратам, для обеспечения исправления прикуса, в частности в дистальной окклюзии (недоразвития нижней челюсти).

Мы устанавливаем Аппарат Марко Росса в период начальной стадии прорезывания боковых резцов и при полном прорезывании постоянных первых моляров под контролем Ортопантомограммы.

Оптимальный возраст 6-8 лет.

Система проста в применении – изготавливается индивидуально в нашей лаборатории.

Фиксируется на вторые временные моляры с упором на временные клыки. В итоге аппарат расширяет верхний зубной ряд и обеспечивает место для постоянных зубов и своевременное прорезывание постоянных клыков. Рецидивы исключены, поскольку постоянные зубы прорезываются в уже подготовленное пространство, самостоятельно, занимая правильное положение в зубном ряду, а также позволяет улучшить носовое дыхание.

Универсальное использование аппарата доктора Марко Росса снижает необходимость ортодонтического лечения при помощи брекет-системы или сокращает срок ношения брекетов на 4-5 месяцев.

Более подробную информацию Вы можете получить на консультативном приеме.

ICON – инновационное лечение кариеса без боли и без сверления!

Кариес является самым распространенным заболеванием полости рта. Мы различаем различные степени распространения и выраженности кариеса: поверхностный кариес (кариес в стадии пятна), средний и глубокий кариес, как на боковых, так и на передних поверхностях зуба.

Прогнозирование роста по рентгену кисти и позвонков

Развитие зубо-челюстной системы соотносится с возрастом пациента. Скелетный возраст определяется по степени оссификции (окостенения) костных структур. В процессе созревания каждая кость претерпевает изменения, которые определяются рентгенологически. Последовательность изменения постоянна у всех людей.

Почему зубы двигаются?

Зуб подвешен в зубной лунке тонкими волокнами соединительной ткани, образующими приодонтальную связку. Когда на стенку зубной лунки непрерывно действует сила, развиваемая ортодотнической аппаратурой, в периодонте возникают зоны давления и натяжения. В лунке зуба начинается перестройка костной ткани. Она включает процессы резорбции (рассасывания) кости и ее остеогенеза (построения).

Брекеты WIN

Брекет-система WIN – это новая лингвальная система, созданная профессионалом своего дела доктором Д.Вихманом.
WIN - это изготовленный индивидуально для Вас лингвальный(внутренний) аппарат, создающий идеально красивую улыбку без компромиссов.

Наши врачи-ортодонты об элайнерах «StarSmile». Безупречно ровные зубы с элайнерами Star Smile

«Хочется заполучить красивую улыбку, однако перспектива носить брекеты не вдохновляет», - как часто мы слышим подобную фразу, когда речь заходит об исправлении прикуса. Соображения эстетики останавливают на пути к ровной улыбке сотни пациентов.
Между тем, многие не знают, что сегодня исправить прикус можно совершенно незаметно для окружающих. Американские ортодонты разработали революционную методику исправления прикуса элайнерами. Эта технология доступна и российским пациентам – компания «Star Smile» изготавливает индивидуальные прозрачные каппы для коррекции прикуса.

Новый уровень профессиональной профилактики кариеса.

Многочисленные исследования проведенные в нашей стране и за рубежом свидетельствуют о том, что гигиена полости рта имеет большое значение в предупреждении кариеса зубов и болезней периодонта, особенно у пациентов находящихся на ортодонтическом лечении.

Дисфункция височно-нижнечелюстного сустава(ДВНЧС).

В нашу клинику часто обращаются пациенты с жалобами на боль в челюстном суставе, хруст при открывании рта. Эти симптомы являются основными в так называемой дисфункции височно-нижнечелюстного сустава(ДВНЧС). Однако, многие пациенты даже не догадываются о таких серьезных проявлениях ДВНЧС, как головные боли, мигрени, мышечные спазмы шеи, отек и воспаление уха, асимметрия лица.

Что такое пародонтоз, пародонтит?

Пародонтоз - термин, отражающий невоспалительное системное поражение околозубной ткани (пародонта) и встречается это состояние очень редко. Пародонт - это ткани, которые удерживают зуб. К ним относятся кость, десна, слизистая оболочка и связки соединяющие между собой эти ткани.

Лечение подростков без брекетов

При выборе аппаратуры для ортодонтического лечения подростков, если родители могут позволить себе современную аппаратуру, то я рекомендую лечение каппами.

Сплинт. Окклюзионная шина

В нашу клинику часто обращаются пациенты, имеющие признаки ВисочноНижнеЧелюстных Расстройств(ВНЧР): боль в суставе, хруст и щелчки при открывании рта, мигрени, бруксизм и т. п. На ряду с эстетической проблемой, эти симптомы могут осложнять качество жизни пациента.

Губной Бампер

Уважаемые родители, хочу обратить ваше внимание на один из успешных вариантов ортодонтического лечения ребенка в период сменного прикуса. Это функциональный метод коррекции с помощью губных бамперов, предложенный профессором М. Корном (США).

Техника Твида

Каждый день к нам обращается много пациентов с жалобами на неправильное положение зубов, нарушение функции жевания. Несмотря на то,что жалобы у большинства пациентов одинаковые, клинические случаи у всех разные. Именно поэтому, при лечении каждого пациента нужен индивидуальный подход.