Комфортное и эффективное лечение по методу доктора Marco Rossa (Италия)

Метод улучшения прикуса и выравнивания зубных рядов в период смены молочных зубов на постоянные предлагают ведущие специалисты "ОРТОДОНТ-ЦЕНТРА", врач-ортодонт Козловская Татьяна Владимировна и врач-ортодонт Блиндер Жанна Аркадьевна. Мы применяем этот метод в период прорезывания первых постоянных моляров, а также при первых признаках дефицита места для прорезывания постоянных зубов. Это объясняется тем, что постоянные зубы имеют большие размеры, по сравнению с молочными зубами.

Иногда оппозиционный рост костей черепа отстаёт от роста крупных постоянных зубов, в этом случае ранее использовалось несколько вариантов лечения:

• съёмные пластиночные аппараты;
  • индивидуальные функциональные аппараты;
  • трейнеры.

Исходя из наших наблюдений, у ребёнка часто отсутствует внутренняя мотивация к ношению этих аппаратов. Аппарат, который мы рекомендуем очень удобен в ношении и имеет ряд преимуществ:

• его невозможно снять, положить в карман и забыть
  • он абсолютно не заметен для окружающих, что является залогом адаптации ребенка в среде сверстников;
  • он идеально расширяет верхний зубной ряд, при этом нижний зубной ряд спонтанно и самостоятельно подстраивается под верхний.

Зачастую, после применения этого аппарата не приходится прибегать к функциональным аппаратам, для обеспечения исправления прикуса, в частности в дистальной окклюзии (недоразвития нижней челюсти).

Мы устанавливаем Аппарат Марко Росса в период начальной стадии прорезывания боковых резцов и при полном прорезывании постоянных первых моляров под контролем Ортопантомограммы.

Оптимальный возраст 6-8 лет.

Система проста в применении – изготавливается индивидуально в нашей лаборатории.

Фиксируется на вторые временные моляры с упором на временные клыки. В итоге аппарат расширяет верхний зубной ряд и обеспечивает место для постоянных зубов и своевременное прорезывание постоянных клыков. Рецидивы исключены, поскольку постоянные зубы прорезываются в уже подготовленное пространство, самостоятельно, занимая правильное положение в зубном ряду, а также позволяет улучшить носовое дыхание.

Универсальное использование аппарата доктора Марко Росса снижает необходимость ортодонтического лечения при помощи брекет-системы или сокращает срок ношения брекетов на 4-5 месяцев.

Более подробную информацию Вы можете получить на консультативном приеме.

Безламповое отбеливание ZOOM! Quick Philips Pro

Специально для тех, кто хочет получить белоснежную улыбку за считанные минуты, ZOOM! Quick Philips Pro может стать подходящим и удобным решением. Это приемлемый и доступный вариант быстро придать белизну вашей улыбке.

ICON – инновационное лечение кариеса без боли и без сверления!

Кариес является самым распространенным заболеванием полости рта. Мы различаем различные степени распространения и выраженности кариеса: поверхностный кариес (кариес в стадии пятна), средний и глубокий кариес, как на боковых, так и на передних поверхностях зуба.

Прогнозирование роста по рентгену кисти и позвонков

Развитие зубо-челюстной системы соотносится с возрастом пациента. Скелетный возраст определяется по степени оссификции (окостенения) костных структур. В процессе созревания каждая кость претерпевает изменения, которые определяются рентгенологически. Последовательность изменения постоянна у всех людей.

Почему зубы двигаются?

Зуб подвешен в зубной лунке тонкими волокнами соединительной ткани, образующими приодонтальную связку. Когда на стенку зубной лунки непрерывно действует сила, развиваемая ортодотнической аппаратурой, в периодонте возникают зоны давления и натяжения. В лунке зуба начинается перестройка костной ткани. Она включает процессы резорбции (рассасывания) кости и ее остеогенеза (построения).

Брекеты WIN

Брекет-система WIN – это новая лингвальная система, созданная профессионалом своего дела доктором Д.Вихманом.
WIN - это изготовленный индивидуально для Вас лингвальный(внутренний) аппарат, создающий идеально красивую улыбку без компромиссов.

Наши врачи-ортодонты об элайнерах «StarSmile». Безупречно ровные зубы с элайнерами Star Smile

«Хочется заполучить красивую улыбку, однако перспектива носить брекеты не вдохновляет», - как часто мы слышим подобную фразу, когда речь заходит об исправлении прикуса. Соображения эстетики останавливают на пути к ровной улыбке сотни пациентов.
Между тем, многие не знают, что сегодня исправить прикус можно совершенно незаметно для окружающих. Американские ортодонты разработали революционную методику исправления прикуса элайнерами. Эта технология доступна и российским пациентам – компания «Star Smile» изготавливает индивидуальные прозрачные каппы для коррекции прикуса.

Новый уровень профессиональной профилактики кариеса.

Многочисленные исследования проведенные в нашей стране и за рубежом свидетельствуют о том, что гигиена полости рта имеет большое значение в предупреждении кариеса зубов и болезней периодонта, особенно у пациентов находящихся на ортодонтическом лечении.

Дисфункция височно-нижнечелюстного сустава(ДВНЧС).

В нашу клинику часто обращаются пациенты с жалобами на боль в челюстном суставе, хруст при открывании рта. Эти симптомы являются основными в так называемой дисфункции височно-нижнечелюстного сустава(ДВНЧС). Однако, многие пациенты даже не догадываются о таких серьезных проявлениях ДВНЧС, как головные боли, мигрени, мышечные спазмы шеи, отек и воспаление уха, асимметрия лица.

Что такое пародонтоз, пародонтит?

Пародонтоз - термин, отражающий невоспалительное системное поражение околозубной ткани (пародонта) и встречается это состояние очень редко. Пародонт - это ткани, которые удерживают зуб. К ним относятся кость, десна, слизистая оболочка и связки соединяющие между собой эти ткани.

Лечение подростков без брекетов

При выборе аппаратуры для ортодонтического лечения подростков, если родители могут позволить себе современную аппаратуру, то я рекомендую лечение каппами.

Сплинт. Окклюзионная шина

В нашу клинику часто обращаются пациенты, имеющие признаки ВисочноНижнеЧелюстных Расстройств(ВНЧР): боль в суставе, хруст и щелчки при открывании рта, мигрени, бруксизм и т. п. На ряду с эстетической проблемой, эти симптомы могут осложнять качество жизни пациента.

Губной Бампер

Уважаемые родители, хочу обратить ваше внимание на один из успешных вариантов ортодонтического лечения ребенка в период сменного прикуса. Это функциональный метод коррекции с помощью губных бамперов, предложенный профессором М. Корном (США).