Металлические брекеты

Самым экономичным решением в моей практике являются металлические брекеты, отличающиеся действительно низкой ценой и широкой доступностью. Я использую их в своей практике уже многие годы и удовлетворена результатами лечения. Несмотря на множество современных эстетичных брекетов, металличекая аппаратура востребована среди пациентов и врачей. Пациент обращает на них внимание из-за низкой стоимости. Я — как лечащий врач — на свойства материала, из которого они сделаны. Металл создает минимальную силу трения между пазом и дугой, это влияет на скорость передвижения зубов и комфорт пациента. Среди всех прочих положительных качеств этой аппаратуры, серьезным недостатком является нарушение эстетики.

По типу материала, из которого изготовлены металлические брекеты:

• нержавеющая сталь
  • сплавы титана
  • с золотым покрытием.

Стальные брекеты
Современные металлические брекеты изготавливаются из специальной высокопрочной стали, что позволяет делать их небольшим размером, сохраняя при этом великолепную надежность конструкции. Комфорт пациента становится все более важным в нашей специальности. Технология производства и полировки металлических брекетов позволяет создавать округлые, гладкие и очень комфортные для пациента контуры.

Титановые брекеты
Уникальные свойства титана обусловили его широкое применение во многих областях медицины, в том числе и ортодонтии. Брекеты из титанового сплава имеют следующие преимущества:

• высокая биосовместимость позволяет применять титановые брекеты у пациентов с предполагаемой аллергией на никель, входящий в состав нержавеющей стали.
  • легкость, но в то же время высокая прочность. Хорошие амортизирующие свойства позволяют «гасить» нагрузки, передавая меньшую их часть на адгезив и на сам зуб. Это повышает и надежность фиксации, и комфорт пациента.
  • более высокая смачиваемость титана (больше на 60% по сравнению с нержавеющей сталью) улучшает затекание адгезива в сетку основания, что также повышает надежность фиксации.

Золотые брекеты
Брекеты GOLD покрыты тонким слоем золота 24 карата и представляют собой сочетание ювелирных украшений и ортодонтической аппаратуры.

Помощь микроимплантов

Микроимпланты это крошечные винты, сделанные из чистого титана (99.2 %) или сплава титана (90 %). Микроимпланты устанавливаются в костную ткань верхней или нижней челюсти и служат опорными пунктами, помогающими перемещать зубы при ортодонтическом лечении.

Металлические брекеты, это наиболее распространенный вид брекетов

К несомненным преимуществам металлических брекетов необходимо отнести относительную дешевизну, по сравнению с брекетами, изготовленными из других, менее заметных материалов, поскольку техника их изготовления достаточно отработана и известна.

Сапфировые брекеты

Одним из самых поздних представителей эстетической брекет-системы являются сапфировые брекеты.

Ретенционный период: ретейнеры и пластинки. Зачем они нужны?

Наступил долгожданный момент снятия брекетов!
Но для того, чтобы наслаждаться новой улыбкой всю жизнь, не стоит легкомысленно относиться к завершающему этапу - удержанию достигнутого результата, особенно первые три года!

Комфортное и эффективное лечение по методу доктора Marco Rossa (Италия)

Метод улучшения прикуса и выравнивания зубных рядов в период смены молочных зубов на постоянные предлагают ведущие специалисты "ОРТОДОНТ-ЦЕНТРА", врач-ортодонт Козловская Татьяна Владимировна и врач-ортодонт Блиндер Жанна Аркадьевна. Мы применяем этот метод в период прорезывания первых постоянных моляров, а также при первых признаках дефицита места для прорезывания постоянных зубов. Это объясняется тем, что постоянные зубы имеют большие размеры, по сравнению с молочными зубами.

ICON – инновационное лечение кариеса без боли и без сверления!

Кариес является самым распространенным заболеванием полости рта. Мы различаем различные степени распространения и выраженности кариеса: поверхностный кариес (кариес в стадии пятна), средний и глубокий кариес, как на боковых, так и на передних поверхностях зуба.

Прогнозирование роста по рентгену кисти и позвонков

Развитие зубо-челюстной системы соотносится с возрастом пациента. Скелетный возраст определяется по степени оссификции (окостенения) костных структур. В процессе созревания каждая кость претерпевает изменения, которые определяются рентгенологически. Последовательность изменения постоянна у всех людей.

Почему зубы двигаются?

Зуб подвешен в зубной лунке тонкими волокнами соединительной ткани, образующими приодонтальную связку. Когда на стенку зубной лунки непрерывно действует сила, развиваемая ортодотнической аппаратурой, в периодонте возникают зоны давления и натяжения. В лунке зуба начинается перестройка костной ткани. Она включает процессы резорбции (рассасывания) кости и ее остеогенеза (построения).

Брекеты WIN

Брекет-система WIN – это новая лингвальная система, созданная профессионалом своего дела доктором Д.Вихманом.
WIN - это изготовленный индивидуально для Вас лингвальный(внутренний) аппарат, создающий идеально красивую улыбку без компромиссов.

Наши врачи-ортодонты об элайнерах «StarSmile». Безупречно ровные зубы с элайнерами Star Smile

«Хочется заполучить красивую улыбку, однако перспектива носить брекеты не вдохновляет», - как часто мы слышим подобную фразу, когда речь заходит об исправлении прикуса. Соображения эстетики останавливают на пути к ровной улыбке сотни пациентов.
Между тем, многие не знают, что сегодня исправить прикус можно совершенно незаметно для окружающих. Американские ортодонты разработали революционную методику исправления прикуса элайнерами. Эта технология доступна и российским пациентам – компания «Star Smile» изготавливает индивидуальные прозрачные каппы для коррекции прикуса.

Новый уровень профессиональной профилактики кариеса.

Многочисленные исследования проведенные в нашей стране и за рубежом свидетельствуют о том, что гигиена полости рта имеет большое значение в предупреждении кариеса зубов и болезней периодонта, особенно у пациентов находящихся на ортодонтическом лечении.

Дисфункция височно-нижнечелюстного сустава(ДВНЧС).

В нашу клинику часто обращаются пациенты с жалобами на боль в челюстном суставе, хруст при открывании рта. Эти симптомы являются основными в так называемой дисфункции височно-нижнечелюстного сустава(ДВНЧС). Однако, многие пациенты даже не догадываются о таких серьезных проявлениях ДВНЧС, как головные боли, мигрени, мышечные спазмы шеи, отек и воспаление уха, асимметрия лица.